События Дом

Продуктовая компания построила экологичный грузовик

Любопытный случай вторжения в мир автомобильного бизнеса представителя иного сектора торговых отношений зафиксировали на днях репортеры западных СМИ. Крупнейший мировой поставщик продовольственных товаров, компания Walmart, неожиданно превратилась в автопроизводителя (надо думать - временно), анонсировав во всемирной сети концептуальный седельный тягач под названием Wave.

моторВ пресс-релизе не указывается, кто из мировых известных брендов оказывал торговой марке помощь в разработке и постройке концепта, но шума в Интернете новинка наделала немалого. Еще бы: представители Walmart охарактеризовали концепт как прообраз экологичного грузовика будущего, которому пока нет аналогов.

Действительно, производитель (хотя в данном случае уместен термин «заказчик» - сомнительно, чтобы Walmart организовала проект в одиночку) сделал все возможное, чтобы концептуальный Wave как можно меньше потреблял горючего и «дымил» в атмосферу. Понятно, что дело не обошлось без гибридной силовой установки, хотя представители Walmart на ней внимание не акцентировали. По данным инсайдеров, в моторном отсеке Wave находится агрегат в составе турбодизельного ДВС и электромотора. А вот о материале кабины и кузова разработчики рассказали подробно. Им стал карбон. Поскольку конструктивно Walmart Wave выполнен в виде тягача с прицепленным 16-метровым трейлером, то на сей день концепт стал самым большим в мире автомобильным объектом, выполненным из карбоновых панелей. По словам создателей, за счет углепластика им удалось «облегчить» грузовик сразу на 2 тонны по сравнению с автомобилями этого класса.

Хватает инноваций и в кабине Wave: она экстравагантна снаружи, а внутри ее водитель находится в кресле прямо по центру, при этом приборную панель заменяют два крупных экрана, расположенные по обе стороны рулевого колеса. Широкое лобовое стекло концепта изогнуто так, что наполовину заходит на крышу кабины. Конечно, Walmart Wave задуман не более чем шоу-каром – в серийном виде такой грузовик стоил бы как несколько моделей Rolls-Royce. Тем не менее, свою заинтересованность в проблеме загрязнения окружающей среды компания Walmart продемонстрировала – а заодно и привлекла к себе внимание мирового сообщества.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!