События Дом

Уникальная методическая система заслуженного учителя РФ В.И.Жохова

Методика Владимира Ивановича Жохова, заслуженного учителя РФ, методиста с многолетним стажем, автора учебников по математике, разработана для начальной школы. 

Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии.

Методическая система В. И. Жохова

Модели обучения, конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую более 1700 факторов, влияющих на развитие ребенка.

Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально разработанной практической технологии работы учителя. 

Использование системы гарантирует достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами. При этом дети будут с удовольствием ходить в школу - эти четыре года станут для них ярким, незабываемым и очень полезным опытом. Это вам подтвердят тысячи родителей и учеников по всей стране.

Эта педагогическая система использует наиболее эффективные достижения педагогики, физиологии и психологии, широко включает в процесс образования современные средства обучения. В частности, обучение строится с использованием мультимедийных технологий, посредством которых у детей активно включаются в работу и левое, и правое полушария головного мозга, что значительно развивает их образное воображение, память и чувственное восприятие.

Это единственная интерактивная система в России, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами второго поколения и действующими программами. 

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ МЕТОДИКА? 

Во-первых, укрепляет здоровье детей. Большинство детей, обучаемых по данной методике, практически не болеют. За год обучения рост значительно увеличивается по сравнению с ростом учеников обычных классов. Во втором классе у детей, как правило, восстанавливается и нормализуется зрение. 
Во-вторых, развивает способности. По замерам на конец года имеем до 70% интеллектуально развитых детей с выраженными общими способностями. По окончании четвёртого класса почти все дети становятся отличниками. 
В-третьих, формирует у каждого ребёнка ценностно-смысловую ориентацию. 
В-четвёртых, дети готовы к активному дополнительному образованию, а со второго класса – к изучению нескольких иностранных языков. 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

 

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ! 

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!