События Дом

Airbus и Siemens будут создавать электрические и гибридные авиационные двигатели

Компании Airbus и Siemens начинают совместную работу по созданию авиационных систем с гибридными электрическими двигателями. Руководства компании запланировали показать работоспособные гибридные системы уже к 2020 году. Электрификацией авиации будет заниматься специально созданная команда из более чем 200 специалистов.

«Полёты при помощи электрических и гибридных электрических систем – одна из самых сложных задач, стоящих перед современной авиацией, нацеленной на достижение задачи нулевых выбросов,- поделился в пресс-релизе директор Airbus Group Том Эндерс [Tom Enders]. – Мы уверены, что к 2030 году пассажирские самолёты вместимостью до 100 мест уже смогут летать при помощи гибридных двигателей, и мы будем стремиться к этому при помощи наших первоклассных партнёров, таких, как компания Siemens».

В обеих компаниях считают, что гибридные электрические системы помогут уменьшить как выбросы вредных веществ в атмосферу, так и уровень шума в салонах самолётов. К 2050 году Евросоюз планирует уменьшить выбросы CO2 на 75% по сравнению с 2000 годом.

Компании будут разрабатывать двигатели различных классов, мощностями от 100 КВт до 10 МВт и более. Первый прототип подобной системы был представлен совместно с австрийской компанией Diamond Aircraft ещё в 2011 году.

В 2015 году компания Siemens представила авиационный электромотор с рекордными характеристиками — двигатель весом всего 50 кг развивает мощность в 260 КВт. Такие характеристики двигателя позволяют создавать воздушные суда со взлётной массой до двух тонн. При этом для работы воздушного винта не требуется трансмиссия, поскольку мотор выдаёт 2500 оборотов в минуту.


Двигатель представляет Фрэнк Энтон, глава исследовательского подразделения по авиационным разработкам eAircraft в компании Siemens

В свою очередь, Airbus Group в 2014 году представила двухместный электрический самолёт E-Fan, созданный при поддержке французского правительства. Довольно тихий электросамолёт из углеволокна весит около 500 кг, использует литий-ионные полимерные аккумуляторы и оснащён двумя моторами мощностью по 60 КВт. Час полёта стоит около £10, а батареи полностью заряжаются за 90 минут. В продажу он должен поступить в течение двух лет.


E-Fan от Airbus

Из конкурентных проектов можно отметить совместную работу НАСА и Boeing над гибридным электрическим самолётом SUGAR Volt («subsonic ultra-green aircraft research» – «исследование по созданию дозвукового весьма экологичного самолёта») – самолёта, работающего на комбинации запасённой в аккумуляторах электроэнергии и классического топлива. Проект впервые был предан огласке в 2012 году.



По плану обычное топливо будет использоваться в таких энергозатратных манёврах, как взлёт, а в полёте двигатели самолёта по большей части или почти полностью будут питаться от аккумуляторов. Точных сроков компании не назвали, и также планируют выдать готовый продукт примерно к 2030-2050 годам. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!