События Дом

Nissan Leaf vs Chevy Volt

За последние пять лет, Nissan Leaf и Chevrolet Volt были самыми продаваемыми электрическими автомобилями. Продажи электромобиля Leaf теперь немного выше, чем у диапазон-расширенного электрического Volt, но две машины продемонстрировали очень разные подходы вождения на электроэнергии.

На 2016 год, однако, игра изменилась. Обновленный Шевроле Вольт мерится силами с Ниссан Лиф, который выглядит идентично предыдущей модели, но предлагает новый в своем классе диапазон 170 км — значительное увеличение от прошлогодних 135 километров. Новый Volt тоже добавляет электрические километры: 85 против 61 км первого поколения модели.

Добавляемый диапазон, как ожидается, повысит продажи Nissan Leaf, которые уже снижаются в течение последних 18 месяцев. И новый Volt, который изящнее, лучше оснащен , быстрее, тише и мощнее, должен сделать то же самое для Шевроле.

Сравнение дизайна

Лиф имеет размер компактного автомобиля, но внутренний объем — среднеразмерного автомобиля — и в нем может поместиться пять взрослых. У Шевроле Вольт меньше внутреннего пространства и при этом у него есть пятое «сиденье» — это мягкий горб на батарее с ремнем безопасности, но без подголовника. Это хорошо подходит для короткой поездки с гибким подростком, но там сложно разместить большого взрослого человека.

У Nissan Leaf поляризационный внешний вид: некоторые считают его уродливым, другие футуристическим. Это более вертикальный автомобиль с пышными формами, опущенным носом и высокими вертикальными задними фонарями. Новый Volt сейчас намного изящнее и выглядит низким, с крутым скосом ветрового стекла, угловыми акцентированными линиями, почти горизонтальный, заканчивающийся высокой задней частью, что до сих пор довольно хорошо интегрированы в его формы.

Сравнение характеристик Nissan Leaf и Chevy Volt

В то время как они показывают разные подходы к езде на электроэнергии, каждый автомобиль с приводом на передние колеса от основного или полностью электрического двигателя. Каждый имеет на борту зарядное устройство, так что владельцы могут подключить их в зарядные станции или настенные розетки, чтобы пополнить свои литий-ионные аккумуляторные батареи.

Ниссан Лиф по-прежнему не представляет особых трудностей и в нем проще разобраться в некоторых отношениях, чем в Вольт. Это «чистый» электрический автомобиль с питанием только от его батареи, в то время как Chevy требует более подробного объяснения. Он работает полностью на питании от аккумулятора в течение примерно половины диапазона Leaf. Затем он плавно переключается, чтобы проехать как гибрид еще более 500 километров при комбинированном расходе топлива 5,74 л/100 км.

На дороге новый Volt удивительно гладкий и тихий, даже если включается его двигатель диапазон-расширения — в значительно большей степени, чем предыдущее поколение, которое также было достаточно хорошим по сравнению с гибридами, как Тойота Приус. Nissan Leaf тоже тихий внутри примерно до 65 км в час, когда ветер и шум шин начинают просачиваться в салон. Но по управляемости и сцеплению с дорогой, Вольт является более качественным, со спортивным чувством, по сравнению с ничем не примечательной ездой за рулем Leaf.

В то время как запас хода на электротяге 85 километров не кажется большим, Chevrolet сообщает, что данные из предыдущего Volt и его прогнозы показывают, что девять из 10 поездок в новом Volt, могут проводиться исключительно на электроэнергии — по экономии намного менее половины стоимости бензина. Для 78 процентов водителей, которые никогда не проезжают более 65 км в день, зарядка Шевроле Вольт каждую ночь может эффективно запустить его навсегда, как электрический автомобиль — никогда не переключаясь на бензиновый двигатель.

Водители Nissan Leaf должны думать о том, как они ездят и как используют свои электрические авто. Новый, более дальнего действия аккумулятор, дает Leaf эффективный радиус действия где-то между 110 и 175 км, возможно больше, если разгоняться медленно и плавно и не использовать Лиф в очень жаркую или очень холодную погоду.

Зарядка

Большинство владельцев Volt заряжают свою машину за ночь от питания 120 вольт, а ночная зарядка Nissan Leaf в значительной степени требует использования 220-вольтовой зарядной станции уровня 2. Мощность бортового зарядного устройства Chevrolet Volt 3,6 киловатт, в то время как у Leaf — 6,6 кВт. На практике это означает, что полная перезарядка каждого автомобиля займет около пяти часов при 220 вольтах.

Цена Nissan Leaf и Шевроле Вольт

Цена базовой модели S электромобиля Nissan Leaf, которая сохраняет старый 135-километровый аккумулятор, начинается чуть менее $ 30000; Вольт начинается почти на $ 4000 выше. Полностью оснащенные модели каждого автомобиля могут добавить еще $ 10000.

Подводя итоги

170-километровый Nissan Leaf не только вместительный пригородный автомобиль, но теперь может справиться с незапланированной поездкой с гораздо меньшим диапазоном тревоги. У него пять сидений и большой объем багажного отделения.

С другой стороны, Шевроле Вольт лучше управлять и он просто устраняет диапазон тревоги. В редких случаях, когда двигатель включается, он получает 5,74 литра на 100 километров — это лучше, чем у любой чисто бензиновой модели на рынке и его внешний вид завоевал широкую популярность. Это лучший вариант для водителей, которые много ездят или имеют менее предсказуемую структуру поездки.

Выбирая любое транспортное средство, обращают внимание на гораздо больше вещей, чем исключительно цены и производительность. Выбирайте тот, который лучше подходит для вас, а это будет зависеть от того, как вы планируете использовать автомобиль. Дополнительно о системах мониторинга транспорта можно узнать  на  http://gpsmonitoring-transporta.ru/

опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!