Ученые нашли самое эффективное растение для производства биотоплива

Экология потребления.Наука и техника:В американском университете штата Флориды ученые сделали открытие, что яровая культура сорго по своим свойствам как нельзя лучше подходит для производства экологически чистого биотоплива.

В американском университете штата Флориды ученые сделали открытие, что яровая культура сорго по своим свойствам как нельзя лучше подходит для производства экологически чистого биотоплива. Ученые провели ряд исследований, по результатам которых предложили дополнительно генетически модифицировать культуру для усиления ее генетической устойчивости к вредоносным бактериям и насекомым, сообщает Science Daily со ссылкой на информацию Genetics Society of America (GSA).

Ученые нашли самое эффективное растение для производства биотоплива

Как пишет издание, злаковая культура сорго прекрасно подходит в качестве сырья для производства биотоплива, которое со временем может стать альтернативой традиционному топливу, которое вырабатывается из углеводородного сырья.

По мнению ученых, сорго не требует дополнительного удобрения и химикатов, а также с одной условной единицы засеянной площади можно получить больше биотоплива, чем с других растений. К тому же, в институте решили повысить устойчивость культуры при помощи генной инженерии. Так, сорго будет устойчива к антракозу (грибковое заболевание растений, приводящее к бурым пятнам на листьях – ред.), а также к неблагоприятным погодным условиям, в частности к наводнениям. Например, такую культуру можно будет выращивать на территориях, где происходят частые разливы рек.

.