События Дом

Из Bugatti Veyron сделают гибрид


Подсмотренный на днях фотошпионами на гоночной трассе Нюрбургринг некий замаскированный прототип гиперкара Bugatti Veyron породил великое множество слухов и толкований в журналистской среде. Дело в том, что у тестового прототипа над моторным отсеком позади кабины отчетливо заметная непонятная алюминиевая рамочная конструкция, а звук двигателя гиперкара показался папарацци сильно приглушенным и совсем иной тональности. Репортеры издания Auto Evolution, сведя воедино все ранее промелькивавшие в сети сообщения о дальнейшей судьбе Veyron, рискнули предположить, что на Нюрбургринге обкатывается гибридная модификация культового спорткара.

Bugatti Veyron

Действительно, это весьма похоже на правду. Большинство более или менее значимых серийных конкурентов Bugatti Veyron уже не первый год разъезжают с гибридными силовыми установками в отсеках. Это касается и McLaren P1, и Ferrari LaFerrari, и Porsche 918 Spyder. Только считанные единицы из когорты гиперкаров остаются с традиционными бензиновыми двигателями, но и их век недолог, так как гибридный привод, даже в сегменте суперкаров, делает их более эффективными как в частном пользовании, так и в случае проката машин для компании.

Тому же Veyron, к примеру, уже не первый год прочат смену поколения, а директор компании Bugatti Вольфганг Шрайбер и вовсе заявил в прошлом году, что гиперкар уступит место новому автомобилю с другим названием. Пару месяцев назад господин Шрайбер обронил фразу «вполне допустимо появление гибридной версии Veyron», за которую и ухватились журналисты.

Правда, инсайдеры утверждают, что если гибрид и появится, то не ранее 2015 года, на который как раз и намечена смена поколения автомобиля. Некоторые из экспертов в противовес версии о гибриде предположили, что на Нюрбургринг выехала просто более мощная модификация Veyron, а алюминиевая конструкция на корме просто служит стойкой для измерительной аппаратуры.

Bugatti Veyron

Однако это противоречит заявлениям руководства Bugatti о том, что мощнее нынешних 1250 л.с. Veyron не станет – потенциал двигателя использован практически полностью, да и кузов придется перестраивать заново. Как это все будет на самом деле – покажет время.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!