События Дом

Еще один электробус забракован в Москве

В Москве были проведены испытания двух электробусов: ЛИАЗ и, совсем недавно закончился цикл испытаний такой машины от КАМАЗ. ЛИАЗ был забракован Москвой почти год назад. Теперь свой вердикт получила Камазовская разработка.

Электробус месяц работал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково», «пробежав» за это время примерно 3 тыс километров и перевезя около одной тысячи пассажиров.

Эксплуатационные расходы электробуса, как отмечают эксперты, оказались достаточно низкими по сравнению с «классическими» моделями, которые работают на дизельном топливе. По их оценке, на КАМАЗ-6282 требуется в два раза меньших затрат, также у машины гораздо менее шумный мотор, достаточно надежные тормозная и ходовая системы. Плюс электробус доказал свою экологичность.

Однако были и минусы в работе электробуса — например, отсутствие системы кондиционирования, а также скрипящие облицовочные панели, которые существенно снижали комфортность перевозки людей. Не обошлось без проблем и с зарядным устройством: в жару перегревался блок управления, при температуре свыше 25 градусов зарядное устройство переставало функционировать, отчего возникали проблемы с подзарядкой — КАМАЗ-6282 не мог до конца зарядиться. Также проблемой стало отсутствие необходимых зарядных станций, а от сети напряжением 380 В полностью «зарядиться» электроавтобус мог только через пять часов, из-за чего количество рейсов было ограничено (два утром и два вечером с перерывом на дневную зарядку).

В настоящее время производитель получил от перевозчика для изучения все выявленные замечания. В случае, если они будут устранены, то проект можно считать успешным. Однако на этом тестирование электробуса не будет завершено — после устранения всех выявленных недостатков машина снова будет тестироваться, но уже другим перевозчиком. опубликовано econet.ru 

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!