События Дом

Электромусоровозы на 50% сократят траты на топливо

Мусоровозы считаются одним из наименее эффективных видов транспорта на городских дорогах. Они используют дизельное топливо и затрачивают 94 л на 100 км. Таким образом мусоровозы сжигают топливо на $42 000 в год. Не стоит забывать и об экологии — этот вид грузового транспорта производит в 20 раз больше углеродных эмиссий, чем среднестатистическая американская семья. За день мусоровоз делает около 1000 остановок и проезжают по 210 км в день.

Все эти факторы указывают только на одно — электрификация мусороуборочного транспорта просто необходима. По мнению Яна Райта, основателя Wrightspeed и бывшего вице-президента по разработке в Tesla, через 5 лет все мусоровозы будут использовать электротягу.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.
 
 
 

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Стартапа Райта Wrightspeed занимается разработкой силовых установок для грузового транспорта. В их основе лежат аккумуляторы, а также встроенные турбины природного газа, которые подзаряжает батареи. Подзарядка производится автоматически каждые полчаса.

В отличие от грузовиков на дизеле и природном газе, гибридный электротранспорт такого типа производят меньше выбросов и затрачивают намного меньше топлива.

В Wrightspeed утверждают, что их разработка позволит на 50% сократить затраты на топливо и уменьшить износ двигателя внутреннего сгорания.

В среднем стоимость грузового транспорта составляет $150 000-$230 000. Система от Wrightspeed обойдется в $150 000, но эта сумма окупится через три года.

Wrightspeed заключила сделку на $30 млн с новозеландской транспортной компанией. Совместно они займутся разработкой электробусов. Также стартап уже подписал контракты на сотрудничество с FedEx и мусороуборочными компаниями. Кроме того, компания намерена поставлять свои силовые установки военным, горнодобывающим и портовым компаниям.

Другой игрок на рынке тяжеловесов — это Nikola Motor, которая также разрабатывает грузовики на электротяге со вспомогательным двигателем на природном газе. Компания обещает представить первый рабочий прототип грузовика Nikola One в декабре этого года. В июне стартап установил свой первый рекорд и получил более 7000 предоплаченных заказов на сумму $2,3 млрд. опубликовано econet.ru 

 
 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!