События Дом

VDL совместно с Kreisel запустит в производство электрический автобус

Ранее уже сообщалось о разработчике батарей австрийской компании Kreisel. И вот первый успешный контракт на поставку аккумуляторов с крупным Нидерландским производителем автобусов компанией VDL.

Во время 66-й IAA Nutzfahrzeuge, которая будет проходить с 22 по 29 сентября в Ганновере, Германия, VDL Bus & Coach представит MidBasic Electric.

Это полностью электрический автобус  мини и миди диапазона, специально предназначенный для перевозки небольшого количества пассажиров в малонаселенных районах. Исключительно инновационный, полностью электрический силовой агрегат был разработан в сотрудничестве с австрийской фирмой Kreisel Electric. В зависимости от выбранного силового агрегата и батареи, VDL MidBasic Electric имеет диапазон хода на одной зарядке от 200 до 300 км.

Базовой машиной для VDL MidBasic Electric является 3,5 - тонный Mercedes Sprinter. VDL Bus & Coach заменяет дизельное топливо Powertrain полностью электрическим силовым агрегатом на основе высококачественных компонентов от различных европейских поставщиков.

Электродвигатели имеют номинальную мощность от 120 до 150 кВт. Полностью электрический силовой агрегат был разработан в сотрудничестве с Kreisel. Имеющие характеристики емкости 4,6 кг / кВт - ч, запатентованные батареи Kreisel чрезвычайно легкие. Ёмкость батарейного блока стандартного автобуса составляет 72 кВт · ч или опционально 92 кВт, что позволяет проезжать от 200 до 300 км. Они расположены под транспортным средством, в результате нет никакой потери пространства и центр тяжести остается на низком уровне. 


Благодаря умному управлению температурным режимом АКБ,  радиус действия в 200-300 км достижим даже при экстремальных температурах. Кроме того, данный механизм управления температурным режимом предлагает возможности для предварительного нагрева и / или охлаждения салона. Быстрая зарядка возможна со стандартным разъёмом Тип 2 Combo - этот европейский стандарт для зарядки легковых автомобилей, гарантирует , что VDL MidBasic Electric может использовать станции зарядки, которые были созданы для легковых автомобилей и продолжают расширяться. Соответственно, практически нет необходимости вкладывать средства в специальную зарядную инфраструктуру. опубликовано econet.ru 

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!