События Дом

Nikola Motor отказывается от аккумуляторов в пользу водорода

Концепция электрофуры Nikola One, представленная стартапом в этом году, произвела настоящий фурор. Компания собрала 7000 предзаказов на сумму более $2 млрд и пообещала представить рабочий прототип в декабре этого года. Но внезапно Nikola Motor поменяла планы — вместо аккумуляторов с усилителями на природном газе грузовики будут использовать водородные топливные элементы.

О новых планах компания сообщила в пресс-релизе, который опубликовало издание Electrek. Как отмечают в Nikola Motor, электрофуры, которые выйдут на рынок в США и Канаде, будут оснащены водородно-электрическим топливным элементом на 800 Вольт, выполненным специально по заказу компании.

Ранее представители стартапа сообщали, что грузовики на электротяге будут оснащены батареями емкостью 320 кВт*ч и усилителем на природном газе. При этом в Nikola Motor подчеркивали — грузовики будут обладать нулевой эмиссией и смогут считаться полностью экологичными. Как отмечает Electrek, это утверждение противоречит фактам, так как использование природного газа не является на 100% экологичным. Переход на водородные топливные элементы позволит стартапу выпустить продукт, который сможет соответствовать новым стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Nikola Motor отказывается от аккумуляторов в пользу водорода

Следует при этом отметить, что в среднем транспортные средства с аккумуляторами в три раза эффективнее автомобилей на водороде. Недостатком нового видения грузовика его создателями является также отсутствие инфраструктуры для заправки водородным топливом.

Чтобы решить эту проблему, компания самостоятельно займется производством водорода на специальных солнечных фермах с нулевыми выбросами. Каждая из ферм будет обладать мощностью 100 мегаватт, а для получения водорода будет использоваться метод электролиза. Водород также будет применен в производственных цехах компании при сборке машин. Nikola Motor обещает построить 50 станций выработки водорода к 2020 году.

Nikola Motor отказывается от аккумуляторов в пользу водорода

В пресс-релизе Nikola Motor также обозначены преимущества разрабатываемого компанией грузового транспорта. Электрофуры класса 8 на водородном топливе будут отличаться большей мощностью, чем современные дизельные грузовики, а запас хода Nikola One составит 1930 км.

Кроме того, компания сообщила, что модель грузовиков с усилителем на природном газе будет доступна за пределами Северной Америки в странах, где сложно получить доступ к водороду. Впрочем, метод электролиза, при котором водород получают из воды, может использоваться в любой точке мира. опубликовано econet.ru 

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!