Дом

«Технодинамика» рассказала о разработке «электрического» самолёта

Холдинг «Технодинамика» поделился информацией о реализации проекта «Более электрический самолёт», который поможет российским компаниям экономить на топливе.

Ростех

 

Основное преимущество архитектуры «электрического» самолёта — это более широкие возможности управления энергией, поскольку работа электрогенераторов регулируется в точном соответствии с потребностями систем, минимизируя потери.

Крупнейшими потребителями энергии от двигателя на борту являются пневматическая (50 %) система, гидравлическая система (30 %) и система электроснабжения (20 %).

Холдинг «Технодинамика»

 

Сама концепция создания более или полностью «электрического» самолёта предполагает переход от простой интеграции систем и агрегатов к кросс-системной интеграции, предусматривающей большее взаимодействие при разработке платформы, включающей такие узлы, как комплексная система кондиционирования воздуха, гидравлическая и топливная системы, средства электроснабжения, маршевый двигатель и пр.

В число разработок холдинга «Технодинамика» в рамках проекта «электрического» самолёта входят электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.  Кроме того, холдинг разрабатывает новейшие агрегаты для обеспечения энергией электрических систем самолёта. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. Михаил Жванецкий
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов
    • facebook
      Нажмите Нравится,
      чтобы читать Econet.ru в Facebook
      Спасибо, я уже с Econet.ru!