События Дом

Volvo V60 Plug-in Hybrid R-Design шведский красавец

Гибрид Volvo V60 Plug-in Hybrid R-Design

Шведская компания Volvo показала гибрид, который лучше всех продаётся на европейском рынке, а имя его Volvo V60 Plug-in Hybrid, дополненный спортивным пакетом R-Design, а сделано это было для лучшего числа продаж модели. Эта модификация универсала будет отличаться от стандартной более агрессивной отделкой интерьера и экстерьера, большими колесами и многими другими аксессуарами: новым передним бампером, в котором были увеличены аэродинамические отверстия и оснащённом дополнительными ходовыми огнями из светодиодов, новой формой решётки радиатора, хромированными боковыми зеркалами, небольшим диффузором, более красивыми патрубками глушителей круглой формы, а также большими колёсами Ixion, диаметром 18.0 дюймов, и шильдиками R-Design.

В салоне автомобиля появились новые сидения, обтянутые перфорированной кожей, нубуком, обшитый чёрной тканью потолок, обновленные коврики с надписями R-Design и педальные металлические накладки, придающие законченность данному образу. Здесь стоит отметить систему управления, стандартную для всех машин компании, Volvo On Call. Эта система позволяет управлять всеми процессами жизнедеятельности автомобиля удалённо, а в этом экземпляре добавилась возможность управления процессом зарядки аккумуляторной батареи и бортовым оборудованием. Для возможности проделывания данной операции владельцу автомобиля нужно будет лишь установить приложение на свой Android/iOS смартфон. Сводки ДТП слава богу еще не содержат имени этого автомобиля и будем надеяться, что он совсем туда не попадет.

Под капотом автомобиля расположился 2.40 литровый турбодизельный мотор на 5 цилиндров, мощность которого составила 216 л.с., а крутящий момент равняется 445 ньютон метрам. Работает он в паре с автоматической коробкой переключения передач на 6 ступеней, которая передаёт мощность от мотора к передней приводной оси. Задние же колёса вращаются при помощи небольшого электрического двигателя, мощность которого равняется 71 л.с., а его крутящий момент равняется 200 ньютон метрам. Благодаря такому симбиозу, автомобиль может проехать до 1000 км пути в смешанном режиме, при условии, если расход бензина не превысит 1.80 литра на 100.0 км пути. В электро-режиме автомобиль проедет 50 километров, питаясь от литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенных под багажником.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!