Подпишись

Honda создает систему быстрой зарядки электрокаров на ходу

Honda, вместо электромобилей на батареях предпочитают развивать направление водородных топливных элементов

Некоторые автопроизводители, в числе которых и Honda, вместо электромобилей на батареях предпочитают развивать направление водородных топливных элементов. И в этом есть определенный смысл, поскольку сегодня водородомобили имеют свои преимущества, в числе которых возможность более быстрой зарядки в сравнении с полностью электрическими авто.

И хотя вопрос восполнения запаса энергии достаточно важен, он не является главным барьером на пути повсеместного перехода на электрокары, так как их владельцы, в основном, заряжаются на протяжении ночи. Тем не менее, Honda решила разработать технологию, которая обеспечит электромобилям «бесконечный запас хода» за счет мощной динамической зарядки на больших скоростях.

Honda создает систему быстрой зарядки электрокаров на ходу

В настоящее время «Хонда» не производит серийных электромобилей, однако в ее арсенале есть несколько электрических концептов, в числе которых «умный» ситикар NeuV, также у нее имеются планы создания электрической версии водородного седана Clarity FCV. И хотя эти автомобили вряд ли получат систему динамической подзарядки, Honda намерена продемонстрировать новую технологию на международном автомобильном форуме WCX 17 SAE World Congress Experience, который пройдет в следующем месяце в Детройте.

Система динамической зарядки электромобилей потребует размещения специального оборудования под дорожным покрытием или над ним. Потенциально она может включать подземные колеи с токопроводящими элементами для беспроводной передачи энергии – технология, сходная с «заряжающей дорогой» израильского стартапа Electroad.

Honda создает систему быстрой зарядки электрокаров на ходу

По заявлениям Honda, ее разработка позволит заряжать электрокары (в том числе и грузовики) во время движения с передаваемой мощностью до 180 кВт (DC 600 V, 300 A), при этом скорость транспортного средства может находится в пределах 155 км/ч.

В случае подобных технологий их главным недостатком является очень высокая стоимость необходимой инфраструктуры. Возможно решение «Хонды» поможет решить эту проблему. опубликовано econet.ru 

 

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Главная формула каждого греха - это любовь, связанная с пренебрежением или разочарованием. Франц Верфель
    Что-то интересное