События Дом

Более 12 тыс. кроссоверов Tesla Model X было предзаказано фанатами Tesla

В зависимости от того, какой конкретно вы придерживаетесь классификации, автомобиль Tesla Model X можно именовать как внедорожником, так и кроссовером. По слухам, генеральный директор и главный архитектор Tesla Элон Маск называет его и так и эдак. Но независимо от того, как лично вы его называете, автомобиль вызвал ажиотаж и множество предварительных заказов.

Помимо того, что автомобиль обещает быть весьма интересным, с точки зрения дизайна, он также должен оказаться быстрым и просторным. Tesla Model X должен стать весьма быстрым и сможет разгоняться с нуля до 60 миль в час (почти 100 км/ч) менее чем за 5 секунд, что весьма схоже по характеристикам с Tesla Model S и обскакивает, “самые быстрые внедорожники”, по заверениям Tesla. Он также быстрее многих спорткаров, что вдвойне удивительно. Если коснуться интересных деталей, Model X будет иметь два электрических двигателя, каждый из которых будет приводить свою ось, кроме того автомобиль будет иметь полноценны третий ряд сидений.

Ах да, у него будут “соколиные” двери.

Помимо своего интересного внешнего вида, “соколиные” двери, также значительно облегчают посадку и высадку детей и крупногабаритных грузов. Команда Элона на презентации автомобиля в прошлом году, продемонстрировала, что даже высокий человек может не нагибаясь садиться на заднее сиденье.

В целом, цель состояла в том, чтобы сделать продукт, который больше никто не может предложить — супер-стильный внедорожник/кроссовер, обладающий супер-эффективностью, с супер-просторным и функциональным салоном, обладающим супер-разгоном. Конечно, все вышеперечисленное означает, что автомобиль должен быть электрическим, но Tesla в любом случае производит исключительно электромоибили.

Большую часть клиентов подкупает концепция компании Tesla и их неоднократно доказанная способность осуществить задуманное. За исключением бронирований нового автомобиля в Китае, по оценкам издания Black Sheep Planet, было сделано 12133 предзаказа Tesla Model X. Размер депозитов за автомобиль находятся в диапазоне от $5000 до $40 000, в зависимости от желаемой комплектации. Версия под названием Signature, которая пойдет в производство в первую очередь, потребует депозита в размере $40 000, в то время как обычная версия потребует предоплату, всего в $5000.

Элон неоднократно заявлял, что несколько внедорожников Tesla Model X будут отгружены первым клиентам в конце 2014 года, однако на полную мощность производство будет развернуто только в следующем, 2015 году. Если вы забронируете Model X прямо сейчас, вам придется ждать до 2015 года, чтобы заполучить свою электрическую красотку.

Однако, есть некоторые сомнения по поводу общего количества заказанных автомобилей. Дело в том, что любой клиент, который изначально заказал обычную версию Model X, а затем решил доплатить за топовую версию Signature, считается дважды. Кроме того, нам не известно о количестве отказов. Впрочем, китайские продажи весьма вероятно нивелируют любые погрешности. Флагманский магазин Telsa в Пекине, как сообщается, является самым оживленным — Элон Маск заявил, что китайские и европейские продажи в совокупности, как ожидается, превысят объем американских продаж, более чем в два раза к концу 2014 года.

Кстати, интересно, что такое количество предзаказов по данным Black Sheep Planet, означает, что по сути клиенты Tesla предоставили компании беспроцентный кредит в размере $112 920 000 ($53 200 000 за серийную версию и $59 720 000 за версию Signature). Это, совпадает с данными Tesla, которая недавно заявила, что у нее находится около $163 153 000, в виде клиентских депозитов. Понятно, что часть этих денег приходится на бронирования Tesla Model S, ведь компания все еще не может удовлетворить спрос на этот знаменитый электрический седан, отчего и возникают очереди.


Презентация Tesla Model X


Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!