События Дом

Original Unverpackt—супермаркет без упаковок в Германии

Супермаркет без упаковок

Супермаркет без упаковок

Германия собирается представить первый в стране безотходный супермаркет. Берлинский Original Unverpackt является детищем подруг Сары Вольф и Милены Глимбовски. Раздосадованный чрезмерным количеством упаковок и расточительностью, с которыми они сталкивались всю жизнь в розничной пищевой промышленности, молодые женщины решили принять меры и начали краудфандинговую кампанию в начале мая, которая по успешности превзошла все ожидания. Теперь у них есть средства, чтобы открыть свой первый магазин этим летом.


Супермаркет без упаковок

Супермаркет без упаковок


Концепция магазина очень проста: все продукты питания предоставляется в натуральном виде, неупакованными, а клиенты приносят с собой судки, пакеты или что им нужно для доставки продуктов домой. Если клиент забыл свою тару дома, он может взять многоразовые упаковки в магазине, или использовать кульки из переработанной бумаги. Хотя подобная концепция уже была ранее представлена ранее в продуктовых кооперативах, в супермаркете Unverpackt концепция выйдет на новый уровень — в нем не будет ни одной одноразовой упаковки или предварительно упакованных товаров.


Супермаркет без упаковок

Супермаркет без упаковок


Перед открытием супермаркета было заявлено: "Вы не найдете бесчисленного количества брендов каждого продукта, потому что одного, но "правильного" товара вполне достаточно".
Каждый товар, по возможности, будет местного производства, чтобы уменьшить затраты на доставку, а напротив - предложить органические и менее дорогие обычные продукты. "Каждый покупатель должен быть в состоянии позволить себе помочь окружающей среде", добавили обе подруги в интервью.


Супермаркет без упаковок

Супермаркет без упаковок


Сыпучие товары будут помещены в емкости-дозаторы, чтобы позволит покупателям приобретать продуктов ровно столько, сколько им нужно, а не переплачивать за стандартные расфасовки.


Супермаркет без упаковок

Супермаркет без упаковок


Сара Вольф и Милена Глимбовски стремятся обеспечить реальную альтернативу крупным сетям супермаркетов в Германии и планируют расширить количество магазинов, как только им это позволят финансы. Учитывая, что краудфандинговая кампании уже принесла им более чем в два раза больше от планируемых € 45 000, подруги заявили, что вскоре они смогут существенно сократить огромное количество отходов упаковок, которых только в одной Германии производится 16 млн тонн в год.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!