События Дом

Новый концепт от Volkswagen Passat BlueMotion


Немцы уже в который раз показывают свою зацикленность на экономичности. Они решили насмешить американцев и показать им полноценный Passat, работающий на двух цилиндрах.

В США системы «старт-стоп», отключающие 2-4 цилиндра, зависимо от темпа движения автомобиля, встраиваются в моторы V6 и V8 (шести и восьмицилиндровые соответственно). В частности, функцией «VCM» оснащаются Хонды, а его аналогом «MDS» — крайслеровские HEMI.

Если на мощных двигателях такие технологии отключения «лишних» цилиндров позволяют снизить расходы топлива с очень высокого до просто высокого уровня, то разработки немцев, которые устанавливают такую систему на движок, в котором всего 4 цилиндра призваны «уделать» все гибриды и показать, как надо делать свое автомобильное дело.

Речь идет о новом концепте от Volkswagen, разработанном на базе Пассата — Passat BlueMotion. Он оснащен всем известным двигателем 1,4 TSI с прямым впрыском топлива турбонагнетателем. Концептуальный Пассат развивает мощность в целых 150 л. с. и 249 Нм. В некоторых режимах система Active Cylinder Management отключает два цилиндра, оставляя за работой остальные два. Таким образом потребление бензина на трассе снижается до 5,6 л.

Новая система «старт-стоп»

И это далеко не все заслуги BlueMotion!

Новый Passat Blue Motion способен удовлетворить абсолютно любые экологические нормы. На нем можно без всяких опасений ездить хоть по дендропаркам. Это очень кстати, когда в 2016 году грядут новые федеральные нормы загрязнений воздуха автомобилями.

Эта технология — далеко не новаторство. Фольксвагеновцы уже несколько лет активно применяют ее на своих 4-цилиндровых движках. Новаторство в том, что эту технологию впервые адаптировали под модель Passat.


Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!