Существует ли эфир— интересные теории Эйнштейна

Возможно, ли что Эйнштейн ошибался, опровергая существование эфира? Ответ, на этот вопрос, таков – вполне возможно. Про теории Эйнштейна говорят многие. Ведь он пытался доказать то, что никакого эфира нет и быть не может. С ним многие были согласны. Но такой ход мыслей можно назвать ошибочным. Зачастую, противники эфира приводят в пример эксперименты Майкельсона-Морли. Ученые пытались обнаружить какие-либо передвижения Земли в неподвижном эфире, но их попытки увенчались неудачей. И в то же время, это еще не подтверждает окончательно тот факт, что эфира нет. В своих работах Тесла не отвергал того, что механический эфир существует и добился видимых результатов.

Давайте же разберемся, что такое эфир и почему же его настолько трудно обнаружить. Из рассуждений великого Николы Теслы можно выделить следующее. Известен тот факт, что чем вещество плотнее, тем выше скорость распространения волн в нем. Если же сравнивать скорость звука в воздушном пространстве и скорость света, то можно прийти к выводу – плотность вещества именуемого эфиром, больше плотности воздуха в несколько тысяч раз. Но эфир довольно слабо взаимодействует с нашим материальным миром, ведь судя по догадкам, он электрически нейтрален, этому также способствует и тот факт, что плотность веществ материального мира очень низка, если сравнить ее с плотностью эфира. Выходит, что бесплотен не эфир, а наш материальный мир бесплотен для эфира.

Существует ли эфир— интересные теории Эйнштейна

И все же мы ощущаем присутствие эфира, несмотря даже на слабое взаимодействие. Примеры этого взаимодействия мы можем видеть вокруг себя, взять хотя бы гравитацию, также его проявление можно заметить при резком торможении или ускорении. И вышеупомянутый Тесла считал, что все планеты, звезды и весь мир, в целом, возникли из эфира тогда, когда плотность одной его части уменьшилась, по непонятным причинам. Понять это можно представив себе, как образуются пузырьки воздуха в водной среде, но такое сравнение будут давать лишь малую часть от осознания всего процесса. Препятствует тому, что эфир вернется в свое первичное состояние, сжав при этом наш мир, лишь небольшой электрический заряд в веществе нашего материального мира. Но, возможно, со временем, наш мир все же сожмется под воздействием эфира и окончательно станет его частью.

Почему же эксперименты Майкельсона-Морли закончились провалом? Это объясняется тем фактом, что любое материальное тело, такое огромное как Солнце или маленькое как частица молекулы является областью низкого давления в эфире. Именно из-за этого эфир не может находиться в неподвижном состоянии, вокруг материальных тел.

Понять это можно при помощи небольшого испытания в водной среде. Допустим, в громадном водовороте закрутило вашу лодку, и вы пытаетесь обнаружить движение водного потока, относительно лодки. Но, у вас это не получится, так как скорость передвижения воды такая же, как скорость передвижения лодки. Вот так представив Землю в качестве лодки, а эфир, вращающийся вокруг Солнца в роли водоворота, становиться ясно, почему же Майкельсон и Морли в своем эксперименте потерпели неудачу.

Никола Тесла в своих научных исследованиях всегда придерживался мнения, что все явления в природе проявляются одинаково не зависимо от того в какой физической среде они происходят. Волны есть повсюду в воздухе и в воде, а радиоволны и свет – это волны в эфире. И мысль Эйнштейна, относительно того что эфира нет, можно назвать целиком неверной. Ведь нельзя же допускать то, что радиоволны есть, а физической среды, которая их переносит, то есть эфира – нет.

Альберт Эйнштейн пытался растолковать движение света, без эфира, при помощи квантовой гипотезы Планка. А как же тогда объяснить шаровую молнию, если допустить, что эфира нет? Великий физик сам себе противоречил, одновременно говоря, что эфира нет и при этом подтверждая его существование.

Если взять за пример скорость света, то получится следующее: Эйнштейн говорил, что от скорости перемещения источника этого света не зависит его скорость. И это целиком верно. Но само по себе правило осуществляется лишь тогда, когда источник света, находится в физической среде, такой как эфир, которая, благодаря своим особенностям, уменьшает скорость светового потока. Как воздух уменьшает скорость звука, так и эфир в некоторой степени ограничивает скорость света. А если этого эфира не существовало бы, то скорость света была бы зависимой от скорости движения источника.

Если понять, что же такое эфир, можно с легкостью найти подобные примеры явлений, как в воде, так и воздухе, и в самом эфире. В своих записках Тесла отмечал, что в его жизни один раз произошел довольно интересный случай – как-то, раз он наблюдал за моряком, который курил трубку, а дым выпускал маленькими колечками и прежде чем исчезнуть, эти кольца, пролетали довольно большое расстояние. На основе этого наблюдения Никола решил провести один интересный опыт, но уже в водной среде: взяв металлическую банку, он вырезал с одной стороны банки отверстие, а с другой ее стороны натянул кожу. Затем он опустил эту банку в воде, предварительно налив в нее немного чернил. Когда он резко бил пальцем по тонкой коже, из банки вылетали чернильные колечки, которые полностью пересекали бассейн, а при столкновении с его стенкой уничтожались, тем самым вызывая колебания воды у той же стенки бассейна. А сама вода при этом была недвижима, то есть находилась в покойном состоянии.

У Тесла случилось моментальное озарение, вдруг, в один момент, он понял, чем же является шаровая молния и то, как именно можно передавать энергию на далёкие расстояния без помощи проводов. Благодаря этим исследованиям он создал генератор, создающий эфирные вихревые объекты или, попросту говоря, эфирные вихревые кольца. Ученый чувствовал вкус победы, он вообразил и, главное, пообещал, что сделает много различных открытий и инноваций, но за это он жестоко поплатился. Он не исследовал явление до конца и его проекты не дали желанного результата, а инвесторы перестали выделять средства на эксперименты, но самым страшным было, что Тесле перестали верить. У него наступил период депрессии и отчаяния, благодаря которому он и пошёл на один безумный эксперимент.

Известно, что после нескольких провальных экспериментов Никола стал более сдержан в своих обещаниях. И не останавливая свои работы с эфирными вихревыми объектами, он делал все новые и новые открытия в их поведении. Тесла выяснил то, что если эти объекты будут проходить рядом с металлическими предметами, они, эфирные объекты, потеряют свою энергию и сами разрушатся, в некоторых случаях это даже будет сопровождаться взрывом. Достаточно сильно энергию вихревых объектов поглощают и глубокие земные слои. Именно эти факты и сдерживали ученого, так как он мог передавать энергию лишь на небольшие расстояния.

С течением времени ученый переключил своё внимание на Луну. Он сделал вывод, если вихревые объекты послать к Луне, то ее электростатическое поле отразит их обратно к Земле, но вернуться они на значительном расстоянии от передатчика. Ведь, как известно угол отражения равен углу падения, а это означает, что у Николы появилась возможность передавать энергию на огромные расстояния даже на противоположную сторону нашей планеты.

Продолжаем тему экспериментов великого ученого Николы Тесла с эфиром. Ученый провел несколько экспериментов, в ходе которых пытался передать энергию на Луну и тем самым вызвать ее отражение. В результате этих опытов Тесла понял, что нашу планету окружает некое электрическое поле. Оно, электрическое поле, уничтожало слабые вихревые объекты, а те объекты, которые обладали больше энергией, пробивались сквозь этот барьер, но уходили в никуда, в космическое пространство. После такого открытия, понял: если создать резонансную систему между Землёй и Луной, то сила передатчика получится очень маленькой, но, эта система будет давать энергию очень большой мощности.

Но после вычислений объемов энергии, которые можно извлечь, Тесла был крайне удивлен. Расчет дал такой результат, который явно указывал на то, что извлеченной энергии будет достаточно, чтобы разрушить целый город. После такого открытия Никола понял, что результаты его труда, а именно эта система, может быть крайне опасной для всего населения нашей планеты. Но желание провести эксперимент в нем не угасло, а даже в некоторой степени возросло. И он начал подготовку к эксперименту, держа его подробности под строжайшей тайной.

Во-первых, ему надо было определиться с местом проведения опыта. Идеальным местом стала Арктика, ведь людей там, по сути, не было, а значит и никакого вреда это не вызвало бы. Правда в результате расчетов Тесла выяснил, что при таком положении Луны, как было тогда, вихревой объект мог попасть по Сибири, а значит и по мирному населению. Никола стал тщательно изучать информацию о Сибирском крае, которой, к слову говоря, тогда было не очень много. Результатом этого изучения стал вывод, что людей живущих в Сибири очень мало, точнее говоря практически нет.

Этот эксперимент Тесла хранил в строжайшей тайне, так как если бы о нем узнал кто-нибудь еще - это могло повлечь за собой страшные последствия. Сохранению тайны ученого поспособствовало то, что в его лаборатории большая часть оборудования была демонтирована, хотя, все устройства, нужные для эксперимента, ему удалось оставить у себя. Из этого оборудования он в одиночку собрал передатчик и присоединил к своему излучателю. Опыт был очень опасный, ведь в нем было задействовано такое количество энергии. Если бы Тесла допустил ошибку, то вся энергия эфира могла бы ударить обратно, в его лабораторию. Именно поэтому он, во время эксперимента, находился на расстоянии в две мили от нее, а установкой управлял таймер.

Суть эксперимента была довольно проста, но чтобы лучше ее понять необходимо, разобраться, что же такое шаровая молния, а что эфирный вихревой объект. Если говорить коротко, то можно сказать, что это примерно одно и то же. Отличие состоит лишь в том, что шаровая молния видна, хоть она и является эфирным вихревым объектом. Ее видимость обеспечивается благодаря большому электростатическому заряду. Так вот, при прохождении через электростатическое поле, вихревой объект берет из него заряженные частицы, которые в итоге и вызывают свечение молнии.

Для создания резонансной системы Луна-Земля Николе требовалось создать мощную концентрацию заряженных частиц между этими космическими объектами. Воплощению такой концентрации в действительность поспособствовала одна особенность эфирных вихревых объектов, а конкретно то, что они захватывают и переносят частицы энергией. И вот, генератор начал излучать эфирные вихревые объекты по направлению к Луне. Они же в свою очередь преодолевали электростатическое поле Земли и забирали из него заряженные частицы. Вследствие того что у электростатического поля Луны та же полярность, что и Земного, то эфирные вихревые объекты отражались от него и направлялись к Земле, но под совершенно иным углом. Этот же процесс повторялся и в обратном направлении от Земли к Луне. В итоге осуществлялась закачка заряженными частицами электромагнитного поля Земли. При достижении резонансной системой определенной концентрации частиц, она само возбуждалась, причем, на собственной же резонансной частоте. Энергия, которая была усилена резонансной системой в миллионы раз, в земном электростатическом поле, трансформировалась в эфирный вихревой объект невероятной мощности. Но все это Тесла лишь предполагал, а как все будет во время реального эксперимента, он себе представить не мог.

И вот в тот день, когда все должно было произойти, случилось нечто неожиданное для великого ученого. В расчётное время механизм не сработал и Тесла не мог понять, что же случилось: механизм дал сбой, в системе случились неполадки или попросту ничего не должно было происходить.

Но, к сожалению, механизм все же сработал, хоть сам его творец этого не понял, у него просто были странные ощущения, вроде горечи во рту и боли в голове. Великий Тесла узнал про результат своего опыта не сразу, лишь через некоторое время, из газетных заголовков. Большой взрыв при таком эксперименте был вполне ожидаемый, но это был не просто взрыв – это была самая настоящая катастрофа. Никола создал оружие и, причем оружие невиданной мощи.

Впоследствии эксперимента Тесла твердо решил сохранить его в тайне. Конечно, он опасался, что какой-нибудь другой ученый повторит его эксперимент, но нужно было смириться с фактом существования эфира, а научное общество того времени уходило все дальше от этого. И Никола был благодарен Эйнштейну и тем кто поддерживал его теорию, за то что они увели человечество с того опасного пути на который стал он сам. Хотя, в нем еще тлела надежда на то, что когда-нибудь человечество сможет использовать его находку во благо и извлечет из него пользу.

Летательная машина

Однажды, во время работы с генератором Тесла, подметил одно довольно странное явление: если генератор был включён в его сторону всегда дул слабый ветерок. Первой догадкой Никола было то, что причиной этому есть электростатика и он решил проверить свою теорию. Исследователь поджег несколько газет и сразу же их потушил, затем, с этими газетами, от которых шел густой дым, он прошелся вокруг генератора. И он обнаружил следующее, из любой точки комнаты дым всегда шел по направлению к генератору, а затем поднимался вверх. Когда генератор находился в выключенном состоянии - явление это не происходило.

Поразмышляв над увиденным, инженер пришел к выводу, что его генератор каким-то образом влияет на эфир и уменьшает силу притяжения. Для проверки своего заключения он построил внушительных размеров весы, одна сторона которых была расположена прямо над генератором. А для того чтобы исключить возможность электромагнитного влияния генератора на весы, они были сделаны из специального, хорошо высушенного дерева. Тщательно уравновесив стороны весов, Никола включил свой генератор. И произошло следующее: сторона весов расположенная над генератором резко пошла вверх. Когда же генератор был выключен, весы начали идти вниз, и колебались до тех пор, пока не достигли равновесия.

Все это больше смахивало на какой-то фокус, нежели на научный эксперимент. Тесла добавлял вес на все и менял мощность работы генератора, добиваясь при этом их равновесия. После эксперимента в голове у ученого зародился план сконструировать летательный аппарат, который мог бы летать как на Земле, так и в открытом космосе.

Основной принцип работы будущей летательной машины был таков: если установить на летательный аппарат генератор, в направлении ее полета, то эфир будет удаляться. В то время с других сторон он будет давать с той же силой и это заставит машину двигаться. При этом в этом аппарате вы не почувствуете силу ускорения, ведь эфир не будет мешать вашему движению.

Но, увы, от воплощения в жизнь этого проекта Тесла был вынужден отказаться, так как денег он не имел, плюс, в Европе тогда начались масштабные военные действия, а Никола не хотел, чтобы с помощью его изобретений убивали людей.