Дом

Ученым удалось предсказать болезнь Альцгеймера

Британскими учеными специалистами недавно был разработан уникальный тест, с помощью коего они смогут предсказывать развитие болезни Альцгеймера в первые четыре квартала у людей, сильно страдающих от проблем с памятью.

По предварительной информации, предоставленной учеными журналистам, уровень точности в ходе описываемого исследовательского процесса определен 87-ю процентами. Ответственными за данное исследование, напомним, являются специалисты, работающие в стенах лондонского колледжа и великобританской компании.

Отметим, что время, затраченное ими на проведение исследований с выдвижением заключения по теме, составило не менее десяти лет. В процессе реализации своих научных планов, специалистам компании удалось определить комплекс белков, гарантирующих высокую точность выявления у человека этого опасного заболевания.

е химиката, который полностью предотвращает гибель клеток мозга. Подробности эксперимента проводимого на мышах были опубликованы в журнале Science Translational Medicine. Для людей, как подчеркивают ученые, лечение станет доступно не менее, чем через десять лет.