События Дом

Знакомимся ближе с Tesla Model S

Сегодня стать владельцем «машины из будущего» довольно просто. Главное — иметь в наличии нужную сумму денег.

Стоит знать, что ближайшая СТО для автомобилей этой марки находится в Австрии, а застраховать «Теслу» в нашей стране невозможно. Есть еще одна проблема – отсутствие заправок, поэтому зарядить аккумулятор можно двумя способами:

- от домашней розетки (зарядка займет 15 часов);

-от специального зарядного устройства, за которое придется выложить $1200 (зарядка за 6-8 часов);

f2420a36cb438251560c7de005085ea3

На зарядной станции аккумулятор заряжается полностью всего за 30 минут. В США также есть услуга замены севших аккумуляторов на полностью заряженные.

b474cff90d8e41647065fe9c870a6a12

Model S представлена в трех вариантах с аккумуляторами разной емкости. Самая дорогая - Р85+, с аккумулятором на 85 кВт/час, может проехать более 400 километров на максимальной скорости 190 км/ч.

Model S для европейских стран оснащается дополнительным пакетом для холодного климата: обогрев сидений и руля и подогрев зоны покоя стеклоочистителей. Даже при температуре е -20 электрокар едет хорошо, а заряд аккумуляторов почти не снижается.

ee79af429fc850f46f4f453192062216

Благодаря аккумулятору, вес которого достигает 550 кг, Model S имеет низкий центр тяжести, что позволяет делать высокий изменяемый клиренс до 20 см.

Для увеличения аэродинамических свойств дверные ручки автоматически прячутся в дверях. Когда водитель подходит к своему автомобилю, тот его узнает и выдвигает ручку. Никакого распознавания лица, дело в радиомодуле в ключе зажигания. Кстати, для движения ключ не нужен - Model S заводится от нажатия педали тормоза.

e7e861986107e97c8301472606e709a6

Салон Model S отделан натуральной кожей и карбоном. На торпеде можно найти всего две кнопки — аварийная сигнализация и открывание бардачка.

Привычной ручки переключения передач нет. Переключать здесь нечего – у Model S всего одна скорость.

Все механические органы управления собраны у рулевой колонке.

341ad9554af3fa8bdc7fbb7a0b014540

Сама приборная панель сделана в виде дисплея, на который выводятся необходимая для водителя информация. Вместо тахометра отображается информация с амперметра.

Настройка и управление производятся с помощью 17-дюймового сенсорного дисплея, который расположен в центре торпеды.

21fc01088b2bbcafb4093f54e21ce4fd

С помощью дисплея можно управлять клиренсом, настраивать тормоза и рулевое управление, выводить GPS-навигатор, управлять климатом в салоне и.т. д. Даже люк управляется с помощью виртуальных кнопок. В качестве операционной системы используется Ubuntu.

Дисплей можно поделить на две части. Например, в верху могут отображаться настройки автомобиля, а в нижней пассажирам показывается кино. Model S самостоятельно обновляет программное обеспечение через Wi-Fi.

Автомобиль напичкан датчиками, которые постоянно следят за всеми элементами. В случае аварии питание от аккумулятора отключается. Вообще Model S считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Даже во время движения отслеживается положение водителя и пассажиров, чтобы в нужный момент все системы безопасности сработали максимально оптимально.

До первой сотни Model S разгоняется за 4.4 секунды. Все мы привыкли давить на педаль газа и слышать рев двигателя. В случае с Теслой все не так – звука нет. Гробовая тишина. Коробки передач нет, Model S моментально реагирует на нажатие педали газа. Педалью тормоза во время езды можно даже не пользоваться — стоит только отпустить «газ», как происходит торможение двигателем.

Как уже говорилась, под днищем расположена аккумуляторная батарея, а это значит, что центр тяжести низкий, даже на скорости 80 км/ч можно делать змейку. Model S идеально входит в повороты без кренов. На заднем ряду легко могут разместиться три взрослых человека — места для ног тут предостаточно, так как нет центрального тоннеля. А еще дополнительно можно заказать семиместную версию с детскими креслами в багажнике, а в качестве самого багажника можно использовать «подкапотное пространство».

Вот такое оно - будущее!

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!