События Дом

Электромобиль Car

        Сar представляет собой типологию электромобилей для города как часть диссертационного исследования этого автомобильного дизайнера. Сar – реальная альтернатива городским автомобилям, обещающая снижение типичных проблем, связанных с загрязнением, безопасностью пешеходов и пробками на дорогах.
        Основная задача car состоит в максимизации приспособляемости для различных городских условий и индивидуумов в соответствии с возможностями существующих технологий в области электрических трансмиссий. Эта двойная задача оказывает воздействие на архитектуру автомобиля, который должен быть и модульным, и легким. Более того, этот городской автомобиль со строением корпуса, отвечающим уровням защиты, предлагаемым обычными автомобилями, мог бы ездить даже по общим дорогам.

        В плане дизайна типология car представляет новую стратегию, которая использует технический минимализм как ресурс для укрепления городской производительности и соответствия требованиям пользователя. Эта дизайнерская стратегия рассматривает процесс автомобилестроения в совокупности с продуктом, чтобы интегрировать дизайн и инженерию, начиная со стадии планирования. Проект также рассматривает интеграцию будущих технологий, таких как управление без водителя или расширенная реальность.
        Результатом проекта является новое семейство транспортных средств, которые предопределят развитие городского дорожного движения, предоставляя качественное улучшение с точки зрения производительности автомобилей, а также уникальный дизайн.

        Что ж, выглядит неплохо. Как раз подходит для небольших городских поездок по маршруту дом-работа-магазин. Будем надеяться, что когда-нибудь все желающие ездить по центру города на авто, будут делать это с использованием такого чуда техники. Тогда и пробки нам не страшны будут, и планете дышать станет легче.
Технические характеристики:
- центральные двигатели с максимальной мощностью 20 л.с.;
- литий-ионный аккумулятор 9 кВ/ч, обеспечивающий дальность пробега 80 км в условиях реального дорожного движения;
- расположение посадочных мест 1+1, посадочное место располагается выше, чем в обычных хэтчбэках и седанах;
- длина х ширина х высота: 2,2 м х 1,4 м х 1,5 м;
- радиус поворота – 3,1 м;
- структура корпуса: безопасная камера с передней, задней и боковыми зонами деформации;
- вес: 370 кг.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!