События Дом

Бизнес на воздушных шариках

        Самое сложное в этом бизнесе — найти клиента. Естественно, если качественно его обслужить, вероятнее всего, он перейдет в разряд постоянных. Но на начальном этапе найти клиентов будет очень тяжело: рынок уже поделен между основными игроками. И каждой компании необходимо придумать что-то оригинальное, чтобы перенаправить клиентский поток в свою сторону. Красноречие — важное качество любого предпринимателя. Но в данном бизнесе отсутствие этого дара может с лихвой компенсировать интернет: сайт компании скажет о ее возможностях клиентуре куда больше, нежели устные обещания выполнить «все в лучшем виде». Каталог продукции, доступный для просмотра в онлайн-режиме, — один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. На втором месте по популярности — реклама на собственном автомобиле. Транспорт — это бесплатная реклама. Но залог успеха все-таки — хорошо сделанный сайт. В первую очередь, делаем ставку на рекламу в интернете, раздачу листовок.

        Нынче желающим добавить в праздничную атмосферу воздушного чуда есть из чего выбирать: гелиевые, разноцветные, сплетенные в букеты, в виде зверушек — шарики могут быть какими угодно. А выполнить заказ возьмется не один десяток предпринимателей. Ежегодно на рынке аэроуслуг появляется немало «шаровиков-затейников», как за глаза снисходительно называют друг друга представители этого бизнеса, и столько же «сдувается». Причина — низкий ценовой порог входа в бизнес и кажущаяся простота его ведения. Обычно клиент выбирает заказ по каталогу. Что это может быть — арки, гирлянды или гигантский шар-сюрприз — зависит от вида мероприятия. К примеру, для свадеб традиционно заказывают сердца, гелиевые шарики, арки. Для корпоративных мероприятий — логотип компании, выполненный из шаров соответствующей цветовой гаммы, гирлянды. На детские праздники — игрушки, фольгированные шарики, мультяшки.

        Для того, чтобы более подробно рассмотреть данный вид бизнеса, необходимо разобраться с тем, какие должны быть воздушные шары в представленном вами ассортименте. В первую очередь стоит учитывать их прочность. Все зависит от того, чем надувать шары: обычным воздухом или гелием. Конечно, для гелия необходимо, чтобы материал шарика был более прочным. Также важно, чтобы у вас был большой выбор воздушных шаров разных размеров и форм. Маленькие и средние идеально подойдут для создания гирлянд и цепочек, всевозможных фигур. Большие по размеру шары могут стать центральным украшением, на него можно нанести эксклюзивный рисунок или именной логотип. И, конечно же, необходимо решить вопрос с оборудованием. Вам понадобятся баллоны с гелием и специальный насос, чтобы можно было надувать шарики быстро и не затрачивая при этом силы.

        Доставлять шары игрокам рынка доводится почти каждый день круглый год — люди заказывают по 20, 30, 50 шаров. Пик заказов, конечно же, летом — в сезон свадеб (на выходных порой обслуживают 8-10 свадеб). Осенью и зимой приходится украшать, как правило, корпоративные вечеринки, весной — развозить шарики-сердечки для милых дам. Помещение для первых шагов в этом бизнесе обязательно — хотя бы одна комнатка площадью 20 кв. м, где можно встречаться с клиентами. А позже, разумеется, для солидности и удобства лучше было бы обзавестись апартаментами попросторнее — чтобы и офис, и демонстрационный зал, и склад — все было рядом. Еще одна статья расходов — автомобиль. Это может быть как микроавтобус, так и пикап — лишь бы баллон поместился. А сами гирлянды надуваются уже на месте — чтобы не повредить шары и не исказить рисунок при перевозке.

        Средняя цена баллона со сжатым гелием 35-47$, примерно на 500 шариков. Прибыль зависит от популярности рынка, оживленности района, рекламы, оптовая это (для различных торжеств) или розничная торговля, праздников, ну и цены, конечно. Средняя наценка на шарик может быть – 100% от затрат (плюс/минус). В праздники можно реализовать в несколько раз большее, чем обычно, количество шариков с наценкой 200 и более процентов. Специалисты в данной области оценивают среднюю рентабельность бизнеса на уровне 30%. Этот показатель является минимальным. В период календарных праздников рентабельность резко идет вверх и превышает 100%. Украшение одного зала обойдется заказчику в 200-250 долларов. Сколько заказов вы успеете сделать, чтобы окупить ваш бизнес, во многом зависит от квалификации дизайнера-оформителя. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы. А значит, и чистая прибыль будет возрастать. Когда клиент заказывает сложную композицию из воздушных шаров, без профессионала не обойтись.

        Можно расширять свой бизнес, осваивая смежные направления. Это логично, так как все чаще клиент жаждет праздника «под ключ» — у него просто нет времени, да и зачастую желания, делать все самому. «Клиент может пожелать оформить праздник в одном стиле — скатерти, декор стульев, композиции из цветов, шары. Такое часто встречается на детских праздниках. Некоторые предприниматели в этот «джентльменский набор» готовы включить пиротехнику и даже полеты на дирижаблях. В том, что спрос на шарики будет всегда, можно быть уверенным. Чем оригинальнее работы, тем чаще клиент к вам обращается. Предложишь одну работу — она понравится, предложишь другую хорошую работу — тоже понравится. И так до бесконечности». В общем, а что плохого — придумывать для людей все новые и новые праздничные фишки? И предпринимателю выгодно, и людям в радость.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!