События Дом

OneEighty: «треугольные» упаковки с большими возможностями

        У косметической продукции и человека есть нечто общее: главное не упаковка, а содержимое. Но, и как в случае с двуногими (особенно противоположного пола), внимание мы обращаем всё равно на привлекательную «коробочку». Так что производителям парфюмерных и гигиенических средств не мешало бы почаще баловать покупателей симпатичным дизайном своей продукции. А то пока интересные идеи реализуют либо предприимчивые корейцы со своей кавайнейшей косметикой, либо дизайнеры-энтузиасты. Такие, как авторы мягкой и функциональной тары OneEighty.

        Рядом с таким тюбиком все лосьоны и кремы, проживающие в вашей ванной комнате, стыдливо померкнут. У дизайнеров Юхо Крускопф (Juho Kruskopf) и Артту Куизмы (Arttu Kuisma) своё виденье упаковок для косметики. Привычные пластиковые баночки они предлагают заменить симпатичной тарой, состоящей из множества сегментов-треугольников. Имя ей – OneEighty.

        Сами дизайнеры усматривают в своём проекте большой потенциал для большого же бизнеса. По мнению Юхо, упаковка OneEighty может быть использована для самой разной продукции, а также поможет производителям сэкономить: заменит собой тару, которая не поддаётся вторичной переработке. «Не революционный, но простой и привлекательный дизайн с широким спектром возможностей», - наверное, самая точная характеристика OneEighty.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!