События Дом

Использование экотехнологий в гостиничном бизнесе: в США это умеют

        «Forty  North» - это прибережное место отдыха в Соединённых Штатах, а именно в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Казалось бы – один из множества роскошных отелей с рестораном и покачивающимися на волнах яхтами – в общем, как всегда, ничего нового. Но это лишь на первый взгляд. Экологическая концепция – вот что отличает «Forty  North» от множества подобных заведений. Здесь даже бетонные дорожки сделаны с добавлением переработанного стекла и ракушек, чтобы сократить общее потребление бетона. Вся используемая древесина тут имеет сертификаты FSC, а в ванной висят полотенца торговой марки «Green Planet», которые позволяют сэкономить энергию, обычно расходуемую на стирку. 

        Насколько прибыльный такой своеобразный гостиничный бизнес, какие перспективы имеет в США экологический дизайн? Об этом американскому Интернет-изданию ‘Tiny Green Bubble’ рассказал Дэвид А. Шульц – архитектор ‘Forty 1° North’, а заодно и соучредитель компании ‘DAS Architects’. Как оказалось, он считает проект не просто полезным.  
По его мнению, экологически рациональный дизайн – важное и перспективное направление в оформлении отелей и курортов. Шульц говорит: "Большинство проектов гостевых учреждений, которые мы видели, соответствуют этой цели. Мы верим, что менее чем через десять лет атрибуты "зеленого" дизайна станут стандартом в строительстве, и в будущем все проекты будут экологическими. Например, "зеленые" здания станут восприниматься не только как более ценные объекты недвижимости – присущее им более низкое потребление энергии будет спасть их владельцев от огромных эксплуатационных расходов».
        На вопрос о гостевых преимуществах ‘Forty 1° North’ Шульц назвал немало причин, которые делают это место особенным: "Forty 1° North’ - одно из первых роскошных учреждений отдыха, где на протяжении всего действия проекта утилизируются отходы и исправляются готовые элементы, и, таким образом, поддерживается прекрасный элегантный дизайн». 


        Однако не обманывайте себя мыслью, что экологический дизайн – это легко. Команда ‘DAS Architects’ потратила множество часов на исследования, чтобы найти правильные продукты и решения экологических проблем проектирования ‘Forty 1° North’. Шульц объясняет: "Наша проектная группа исследовал сотни производителей, которые изготавливают экологическую продукцию и содействуют её продвижению на рынке. Мы проверяли товары на  соответствие нашим «зелёным» критериям, в том числе на близость к данной местности, происхождение и состав продукции, наличие переработанных составляющих и так далее". 


        Однако создатели концепции ‘Forty 1° North’ не остановилась на одном лишь дизайне. Обслуживающий персонал здесь должен обучаться особенному экологическому гостеприимству. Кроме того, все моющие средства являются безвредными для окружающей среды, поддаются биохимическому разложению, содействуют чистоте и натуральному отсутствию запаха. И к каждому утверждённому средству имеется руководство по эксплуатации. Персоналу предлагается рассказать гостям обо всех атрибутах экологического дизайна в рамках образовательной программы отеля.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!