События Дом

Motion - гибридный суперкар

        Для гибридных суперкаров электротяга, прежде всего, способ достижения максимальных технических показателей наименьшими усилиями.

        Пример – Motion, гибридный суперкар американской компании Kepler Motors. Видеозаписями его стартов компания напоминает потенциальным потребителям о близком старте продаж.

        Впервые Motion был представлен широкой публике еще в 2009 году на дубайском International Motor Show. С тех пор о новинке ничего не было слышно. Очевидно, почти три года компания усердно трудилась над своим детищем, пока, наконец, решилась прервать длительный период молчания.

        «Motion (движение) в движении», - так можно охарактеризовать одним выражением три видеоклипа, главным героем которых стал ревущий монстр, несущийся по дороге на фоне пустынных калифорнийских пейзажей.

        Гибридный привод суперкара построен по ставшей уже привычной для подобных автомобилей схеме. Задними колесами нагружен мощный бензиновый двигатель, в то время как передняя ось полностью электрифицирована.

        Мощность, передаваемая на заднюю ось, оценивается в 550 «лошадок». Ее развивает 3,5-литровая V-образная турбированная «шестерка» Ecoboost. Такая же, как можно найти под капотом 2013 Ford Taurus SHO 2013 модельного года. Над передней осью без устали трудятся два близнеца-электродвигателя общей мощностью 250 лошадиных сил.

        Результирующий крутящий момент колоссальный. Не удивительно, что по сведениям производителя фиолетовый монстр разгоняется до 60 миль/час (96 км/час) всего за 2,5 секунды. Конечное значение максимальной скорости, надо полагать, в Kepler Motors пока не определили, и сообщают что она «свыше 200 миль (320 км) в час.

        Конечно, стоит отметить, что такие параметры стали реальностью и благодаря относительно малому весу. В соответствие с последними традициями и достижениями все, что только можно, в том числе шасси сидений и колеса, в Motion выполнено из углеродного композитного волокна, обеспечивающего минимальный вес и максимальную прочность.

        В Kepler Motors скромно умалчивают о параметрах литий-ионной аккумуляторной батареи. Можно лишь предположить, что это молчание неспроста. Вряд ли производители рассчитывают, что кто-то из потенциальных владельцев будет ездить исключительно на электротяге.

        Аналогично отсутствуют сведения о расходе топлива. В принципе, такая «несущественная деталь», скорее всего, не станет волновать потенциальных покупателей, коих по миру наберется немного. Еще в Дубае Kepler Motors анонсировала продажи серии из 50 авто. Впрочем – времена меняются.

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!