События Дом

Fiat 500е - электромобиль с нулевым выбросом

        Миллионный экземпляр бензинового городского автомобильчика Fiat 500 совсем недавно сошел со сборочного конвейера завода в Польше. И вот, в дополнение к завоевавшему потрясающую популярность в Европе, но, увы, не признанному в наших краях городскому хэтчбеку приходит электрическая версия. Дебют Fiat 500e состоялся на автошоу в Лос-Анджелесе.

        С появлением на рынке электрического Fiat 500, продажи которого стартуют во втором квартале 2013 года, все три главных автомобильных гиганта США смогут похвастаться наличием в производственной гамме электромобилей.

        По оценкам экспертов, производство электромобиля для альянса Fiat-Chrysler шаг скорее вынужденный, чем проявление заботы об экологии. Производителям модель с нулевым выбросом потребовалась, чтобы вписаться в нормативные требования, обязательные в ряде штатов.

        Что касается коммерческой стороны производства, то от продажи новинки на территории США ожидаются лишь убытки в размере до $10000 на каждый экземпляр. Скорее всего, именно по этой причине в Европе продавать Fiat 500e пока не собираются.

        Что касается самого электромобиля, то его конструкция – результат трехлетних трудов конструкторов, которым удалось совместить экологическую чистоту с характерным итальянским дизайном. Машина оборудована электрическим двигателем мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 199 Нм. Энергия для него хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 24 КВт/час, обеспечивающей пробег до 129 километров по трассе и до 160 км в городе. Разница в цифрах максимального пробега от одной заправки, очевидно, обусловлена работой системой рекуперации, эффективно возвращающей в аккумулятор энергию, высвобождающуюся при торможении. Максимальная скорость электромобиля составляет 137 км/час, а экономичность эквивалентна пробегу 108 миль на одном галлоне бензина или расходу всего 2,18 литра топлива на 100 км.

        В определенной степени столь высокая экономичность достигнута, в том числе, и за счет совершенной аэродинамики. Исследования и тесты в аэродинамической трубе заняли более 140 часов, что добавило к показателю экономичности лишних 8 километров пробега.

        Дизайн электромобиля назван ретро-футуристическим. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что это именно Fiat 500, однако обладающий собственными неповторимыми чертами. Среди них декоративные панели, крышки наружных зеркал, спойлер крыши и боковые пороги. В салоне электромобиля удачно сочетаются черный, белый и оранжевый цвета. Приборная панель, напоминающая механический спидометр, на деле – семидюймовый TFT монитор.

        Водителю доступна навигационная система, предоставляющая информацию о дорожной обстановке. Отслеживать состояние расхода энергии в реальном времени, управлять процессом зарядки и найти ближайшую зарядную станцию позволит фирменное приложение для смартфона.

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!