События Дом

Капли для носа могут вызвать тяжелое отравление

        Некоторые сосудосуживающие капли в нос (нафтизин, нафазолин, санорин), часто называемые при лечении ОРВИ и бесконтрольно применяемые родителями как безобидное, на их взгляд, средство, при неправильном использовании могут вызвать ряд осложнений и даже отравление, так как, случается, дети выпивают лекарство.         Пик несчастных случаев приходиться на возраст от года до трех лет. Как же помочь ребенку при отравлении. Для начала надо вызвать скорую помощь. До приезда помощи ребенка надо уложить, согреть, дать теплое питье. Первые же признаки отравления проявляются через 30-40 минут после контакта с препаратом. Появляются вялость, сонливость, снижение аппетита, бледность кожи, холодный пот. Также уменьшается частота сердечных сокращений. Снижается температура тела. При тяжелой степени отравления кроме вышеизложенного, нарушается сознание,  вплоть до комы, снижается артериальное давление до критических цифр.         Чтобы избежать таких страшных последствий применяйте только те препараты, которые вам назначил ваш врач. Не капайте больше и чаще, чем назначено доктором или написано в инструкции, а в целом – не более 3-5 дней. Покупайте препарат по возрасту, а не пытайтесь лечить ребенка имеющимся в наличии «взрослыми». Храните капли для носа, как и любые лекарства, в недоступном для детей месте. Будьте максимально осторожны и внимательны, ведь на кону здоровье вашего чада! 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!