Дом

Белое вино защитит кожу от ультрафиолета

Белое вино защитит кожу от ультрафиолетаСоединения, содержащееся в винограде и продукции из него, могут защитить клетки кожи от вреда ультрафиолетового излучения, сообщают исследователи из Университета Барселоны и Испанского национального исследовательского совета. Флавоноиды, которые содержаться в винограде, останавливают химическую реакцию, которая убивает клетки кожи и вызывает солнечные ожоги.

Когда УФ-лучи воздействуют на кожу, они активизируют активные формы кислорода или АФК, которые затем окисляют большие молекулы, такие как липиды и ДНК. Это активизирует определенные ферменты, которые убивают клетки кожи. Флавоноиды винограда уменьшает образование АФК в клетках кожи, которые подвергались воздействию ультрафиотлетовых лучей.

Исследователи под руководством Марты Касканте – биохимика из Университета Барселоны и начальника научно-исследовательского проекта – отмечают, что это открытие может привести к изменению и улучшению составов и формул солнцезащитных средств и декоративной косметики.

Результаты исследования были опубликованы в журнале сельскохозяйственной и пищевой химии (Journal of Agricultural and Food Chemistry).