События Дом

Маркетинговые приемы в супермаркетах

        Каждый из нас практически ежедневно посещает хотя бы один магазин. И всем нам кажется, что наличие больших тележек, стендов и огромных зеркал, является обязательным атрибутом того или иного супермаркета. Однако мало кому известно, что все эти предметы часть маркетинговой стратегии, рассчитанной на увеличение продаж.


Больше тележка - больше товаров




        Пустая тележка на подсознательном уровне вызывает у покупателя ощущение внутреннего дискомфорта и психологически провоцирует человека быстрее заполнить пространство в ней.


Большие зеркала в магазинах одежды


        Зеркала устанавливают с расчетом на то, что проходя мимо них, человек обязательно посмотрит на себя. А так как ни один человек не доволен своим внешним видом на все 100%, то это может вызвать спонтанное решение что-нибудь приобрести.


С неба свалилось


        На пути к кассе покупателя окружают разного рода преграды – яркие упаковки на стеллажах, привлекающие наше внимание. Повсюду нам встречаются большие коробки с ходовым товаром. Продавцам известно, что покупатели склонны к совершению импульсивных покупок, если товар выставлен прямо на дороге.


Самое нужное – в самом конце


        Отделы с наиболее востребованными продуктами, такими как молоко, хлеб, сыр обычно располагаются в самых дальних углах помещения. Такие товары покупает каждый, но по пути к ним вы наверняка увидите много чего еще.


Рукотворный беспорядок


        Приходя в магазин одежды и осмотревшись, человек обычно бессознательно устремляется не к стопкам аккуратно сложенных свитеров, а к вешалкам, которые имеют более беспорядочный вид. В нашем подсознании возникает мысль нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. На самом же деле, беспорядок на вешалках устраивается самими продавцами.


Финальные распродажи


        Все мы стараемся попасть на "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" и так далее, дабы купит что-нибудь подешевле. Однако это всего лишь попытки магазинов продать залежавшийся товар, которые обычно оканчиваются успехом.


Аромамаркетинг


        Магазины и рестораны тоже имеют свои хитрости для завлечения клиентов. Например, такие как возбуждение нашего аппетита, вкусными запахами. Особенно действенными являются запахи свежей сдобы и кофе.


На уровне детских глаз




        Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного "Киндер-сюрприза", сажайте детей на тележки.


Самое опасное место


        Теперь, зная все это, вы сможете уверенно увернуться от всех соблазнов. Однако оказавшись возле кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться повнимательнее, то выяснится, что цены товаров на кассе немного отличаются от цен товара в зале. В пользу магазина, естественно.


Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!