События Дом

Свойства экзопланет можно определить по созданному выпускницей каталогу

alt

Выпускники Университета Аризоны не раз радовали смелыми идеями и удивительными открытиями. Вот и теперь, Натали Хинкель (Natalie Hinkel) создала уникальный каталог, самый большой из существующих, отражающий звездный состав. Он очень важен для понимания свойств, которыми обладают звезды, а также возможной связи их с вращающимися вокруг планетами. Во время работы автор выяснила, что по составу своему близлежащие звезды могут сильно отличаться, вопреки существовавшему до этого мнению.

Для составления каталога пришлось компилировать данные, имеющиеся в печатных источниках (всего 84) для более чем 3 тыс. звезд, удаленных почти на 500 световых лет от нашего Светила.

alt

Отдельно выделена группа,  звезд, похожих на Солнце: K-тип, G(к которому Солнце принадлежит) и F. Описаны их свойства, что, по мнению Натали, поможет узнать больше о развитии звезд местной группы. Также каталог поможет понять зависит ли количество входящих в звезду элементов от входящей в ее состав экзопланеты. Кроме того, каталог поможет выяснить зависимость скорости, с которой звезды вращаются, от ее химического состава.

Источник: http://econet.ru/