События Дом

Citroen сделал из C4 Cactus пневматический гибрид

Ровно год понадобился специалистам французского бренда Citroen для того, чтобы превратить свой новый хэтчбек C4 Cactus в инновационную модификацию с пневматической гибридной установкой. Именно прошлой осенью на международном автосалоне во Франкфурте Cactus впервые появился перед публикой в статусе концепт-кара и наделал много шума.

Одним из источников повышенного внимания к концепту стала как раз пневмо-бензиновая силовая установка, находящаяся под его капотом, однако представители концерна PSA Peugeot Citroen тогда разочаровали публику заявлением о том, что силовой агрегат находится еще в статусе экспериментального, а в серию C4 Cactus выйдет только с традиционными ДВС.

Так и случилось нынешней весной, однако идею пневмогибрида французы не оставили, в результате чего сначала была анонсирована версия хэтчбека Peugeot 208 Airflow 2L, а накануне в сети появились сведения и о версии Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Полными близнецами эти две модели не являются, поскольку при общей платформе имеют все-таки принципиально разный дизайн, однако дебютируют обе тандемом через пару недель на Парижском мотор-шоу.

И уже сейчас желающие получить этот необычный автомобиль могут под свою нынешнюю машину получить автозалог в Стандарт Партнер, чтобы к началу продаж пневматического Ситроена собрать необходимую сумму.

Новый Citroen C4 Cactus Airflow 2L выглядит очень интересной машиной. Даже базовая версия хэтчбека в свое время произвела фурор своей неординарной внешностью и неожиданными конструкторскими решениями, а тут еще и необычный пневмогибрид.

Суть такого агрегата в том, что роль электромотора в связке с ДВС играет двигатель-поршень, работающий на сжатом воздухе. Подробностей о новой силовой установке создатели, конечно, пока не сообщают, но в C4 Cactus Airflow 2L хватает интересного и без нее. Например, заявленный расход бензина: всего 2 литра на 100 км пробега (об этом свидетельствует цифра в названии модели).

И достигается это не только за счет гибридной базы, но и благодаря тщательно выверенной аэродинамике кузова (на новом C4 Cactus отчетливо видны даже небольшие крылышки за задними стойками на манер элеронов самолета) и максимальному снижению веса машины за счет применения в конструкции сверхлегких материалов. В результате вес нового C4 Cactus Airflow 2L по сравнению с базовым C4 Cactus снизился еще на центнер и достиг рекордной цифры 865 килограммов.

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!