Подпишись

Семейная мыловарня «Тавинка» - растущий бизнес во время кризиса

Экология жизни. Семейная мыловарня «Тавинка» - они смогли открыть свой бизнес и Вы сможете. Вдохновляющий пример правильного бизнеса.

Семейная мыловарня «Тавинка» - растущий бизнес во время кризиса

Отказавшись от всех вредных ингредиентов, здесь стали делать натуральные мыло «с нуля», масла, стиральные порошки. Продукция, которая попадает в магазин, должна быть безопасной, этичной и экологичной. Подробнее в интервью с создателями интернет-магазина «Тавинка» Татьяной и Михаилом - tavinka.ru.

- Ну, рассказывайте, как всё началось?

- После просмотра фильма «Красота. История всероссийского обмана», мы проанализировали информацию и поняли, что проблемы эти не надуманные. Прочитав состав всей косметики и бытовой химии у себя дома (в т. ч. и для детей), мы обнаружили в каждой упаковке от 1-го до 5-ти опасных ингредиентов.
Так мы перешли на экогигиену. И, как следствие, появилась идея создать наш магазин. Совместили жизненную позицию с торговлей – получилось любимое дело.

- Какие товары попадают в ваш магазин?

- Помимо биосертифицированной иностранной продукции или проверенной российской, у нас всегда есть экотовары собственного ручного производства.
Мы варим мыло «с нуля», делаем масла для рук и тела, мыло-шампунь, мыло для посуды, натуральные стиральные порошки и т. д.

Вся наша продукция не содержит химических ингредиентов: SlS, парабенов, пропиленгликолей и прочего, в том числе якобы «безвредных» пищевых красителей и ароматизаторов, которые, по сути, тоже здоровья не прибавляют.

Упаковка нашей продукции биоразлагаема либо подходит для вторичной переработки. Являясь требовательными в жизни, мы переносим это качество и в свое творчество.

Семейная мыловарня «Тавинка» - растущий бизнес во время кризиса

- Чем мыло «с нуля» лучше других мыл ручной работы, какие у него преимущества?

- Можно сварить суп из свежих овощей, а можно из химического бульонного «овощного» кубика. Разница
примерно такая же… Мыло с нуля делается из растительных и эфирных масел и щелочи, которая в процессе варки превращается в безопасные натриевые соли.
Кстати, если смешать древесную золу и воду – получится щелок (слабый раствор щелочи), с помощью
которого раньше делали мыло.

А можно сделать мыло с помощью химической мыльной основы, добавив туда синтетические красители и ароматизаторы. И то и другое будет ручная работа, однако мыло с нуля есть продукт, проверенный столе-
тиями, а мыло из основы – псевдонатуральный новодел.

- Каким маслам для магазина отдаете предпочтение – более натуральным или более доступным?

- Конечно натуральным. По статистике только 2% всех эфирных масел в мире пригодно для профессиональной ароматерапии. Продается огромное количество дешевых химических подделок.
А отличить настоящее масло от подделки очень просто – достаточно несколько секунд его понюхать: если с каждым вдохом аромат будет разный, как бы раскрываться – это настоящее масло. Если запах резкий и стабильный, как от освежителя воздуха, значит туда добавили синтетический ароматизатор.

- Какими экотоварами люди чаще всего интересуются, есть какие-то хиты продаж?

- Безусловно, вот некоторые из них:

Мыло для мытья посуды – отличная альтернатива соде, горчице, дорогим биосредствам и отвару мыльных орехов. Не сушит руки и прекрасно отмывает даже в холодной воде.

Стиральный порошок «Мыльная стружка» похож на обычный порошок и не такой хлопотный, как мыльные орехи. Безопасен для человека и природы, без запаха и полностью выполаскивается.

Детское мыло «Моя Ягодка» подходит не только детишкам, но и людям со сверхчувствительной
кожей.

Серия шампуневых мыл «Тавинка» – чистые, «до скрипа» волосы в течение нескольких дней, без перхоти, зуда, красноты и т. п.

- Как планируете развиваться дальше? Сталкиваетесь с трудностями?

- Нам уже три года, и мы постоянно развиваемся. В прошлом году появилось много новых предложений для покупателей, в 2014 году также планируем выпустить новинки собственной продукции.

Самая приятная трудность в нашем деле – это создание качественного продукта.

- Есть ли у «Тавинки» какая-то глобальная миссия? Поддерживаете экологические инициативы?

- Наша миссия – популяризация экожизни как нормы. Например, мы упаковываем большинство своей продукции в биоразлагаемую крафт-бумагу. Сотрудничаем с энтузиастами и пропагандистами экожизни,
предоставляем им бесплатные пробники нашей продукции для семинаров, вебинаров, мастер-классов по «Экогигиене» и «Экодому».

- Считаете ли, что можно зарабатывать тем, что особенно нравится делать? Какие три шага к успеху можете посоветовать от себя начинающим предпринимателям в этичном бизнесе?

- Конечно! Радость от любимого дела, подкрепленная материально – это прекрасно!

А шаги эти очень простые:
1. самому быть этичным
2. верить в себя
3. не бояться трудностей   опубликовано econet.ru

Перейти на Сайт Тавинки

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Мудрость - это возрастное замедление работы мозга, приводящее к невозможности принятия скоропалительных решений.
    Что-то интересное