События Дом

Просеки-дорожки как следы от допотопных дорог

Просеки-дорожки как следы от допотопных дорог

В день Родительской Субботы, принято поминать своих Предков. Давайте в этот День, ВСПОМНИМ несколько десятков, а может и сотен миллионов наших Великих Предков, незаслуженно преданных забвению нашей официальной историей, посетим места, где они жили, и где встретили свой последний День. Поблагодарим их за то, что они дали нам Жизнь. Потому что кроме нас, похоже, этого никто не сможет сделать, так как о Них просто никто не знает, а те, кто знают, подло молчат. Наша задача, донести до как можно большего числа людей, Правду. Правду о наших Предках, и совсем недалеком прошлом. Прошлом, от которого остались все величайшие достижения Архитектуры, Строительства, Искусства, а главное наша Земля и наша Страна.

Как чувствует себя сирота, которому всю жизнь говорили, что его родители алкоголики и тунеядцы, что они от него в детстве отказались, и только благодаря детскому дому, он стал человеком, и поэтому он должен быть благодарен этому дому и людям там работающим….
 
....Как то, спустя много лет, этот выросший уже ребенок, блуждая по глухим Подмосковным лесам, вдруг находит заброшенные развалины огромного в прошлом Поселения. На окраине этого Поселения он обнаруживает огромное кладбище, на надгробных камнях могил он находит фамилии и портреты людей, с такой же, как у него фамилией, с портретами благородных мужчин и женщин, причем многие мужчины напоминают ему его отражение в зеркале… И он начинает понимать, что скорее всего, именно в этом Лесу, находятся его Великие предки, которых уже нет в живых, но именно им он обязан и своим рождением, и своей внешностью, и, наверное, своей наследственностью. И именно он является прямым потомком и наследником и этой Земли, в которой покоятся его великие предки, и этих развалин, которые всеми забыты и заброшены, и что он просто обязан, узнать о своих предках все. Потому что, наверное, не случайно ему всю жизнь говорили неправду, и наверное, не случайно ему составили новую биографию…. А главное – он просто обязан, узнать что же в этом месте произошло, и почему.

…. Вот так и мы, слушаем всякие нелицеприятные сказки, про наших предков, строим с этими сказками свое настоящее и будущее. Даже не догадываемся, что стоит повернуть на лесную тропинку, туда, куда зовет нас наше сердце, и найти то Место, откуда мы произошли, и узнать о своем прошлом ПРАВДУ.

А Правда, как оказывается, разбита на тысячи мелких кусочков и разбросана по всей Земле. И нужно собирать эти осколки, чтобы сложить картину своего прошлого и прочитать, что же там было на этой картине изображено. Кусочки этой Правды можно встретить на каждом шагу. Нужно только уметь отличать её и видеть в окружающем бесценный осколок Правды о своем прошлом. Нужно внимательно смотреть вокруг, и тогда окажется, что эти бесценные фрагменты встречаются на каждом шагу. 

Итак, давайте попробуем поискать следы своего Великого Прошлого не в Городах и Селах, к которым мы ещё обязательно вернемся, а…. в Лесах. Как говорил Поэт: 

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там, на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны……

….Тех самых лесах, возраст которых в Европейской части России насчитывает не более пары сотен лет. Может быть, деревья любезно укрыли от чужих глаз Правду, и ждут когда же мы вернемся Домой, и сможем Всё прочитать. 
Но, вначале немного предисловия и слов благодарности тем, кто дал подсказки «Что и где нужно искать». 
Те, кто уже не первый год в поиске, заметили закономерность - нашим предкам не составляло никакого труда строить в городах прямые улицы. Оставляя нам этими «указателями» подсказки. Точность указания точек, на которые ориентированы улицы, настолько велика, что отклонения составляют десятые доли градусов. Причем, идеальная прямая линия улиц и дорог, прокладывалась на любой поверхности, как будто проблем Рельефа местности не существовало. А параллельность линий настолько точна, что всегда возникает вопрос, как так можно было сделать, не имея лазерного инструмента, и аэрокорректировки. Причем, идеально ровные линии протяженностью ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ. Любой, кто в своей жизни что-то строил или прокладывал дорожки, знает, что самый простой способ с помощью которых обычно отмечается линия, - это обыкновенная веревка, но она не в состоянии дать точность на расстоянии более сотни метров…. Мы же повсеместно наблюдаем величайшую точность, причем космическую, на десятки километров. Запомним этот факт.

Примеры строительства идеально ровных улиц-дорог, можно увидеть на планах практически всех древних городов. Примеры этому можно увидеть здесь:
http://mishawalk.blogspot.ru/2014/09/iv.html
Вот некоторые из них:

Ровные улицы Нью-Йорка:



Вологда, 



Вашингтон



Кострома




Практически Все старые города, (Афины, Питер, Берлин, Мехико, и многие другие), отличает эта особенность - идеально прямые улицы.

Как видно из примеров, нашим предкам ничего не мешало составить план идеально ровных улиц, и воплотить этот план в жизни. 
Но эта точность не ограничивалась только планировкой городских улиц. Такие же точно прямые и параллельные лини наблюдаются на многих древних сооружениях.
Для примера рассмотрим каналы, которыми покрыты даже сегодня страны Азии, Америки, Европы – Китай, Вьетнам, Камбоджа, США и даже Сибирь:


Китай:




США



Вьетнам:



Многие, кто не верит в наличие высоких технологий наших предков скажут: «Все это построено в 20-м веке, силами миллиарда китайцев, ничего сложного и необычного».
Проблема в том, что такие строения встречаются повсеместно, даже там где не ступала нога не то что Китайца, а зачастую и человека последние сотни лет…
Сибирь:



Астрахань – дельта Волги:



Кто и когда построил, эти идеально прямые сооружения историческая наука не говорит.
Как следствие возникает мысль, что следующее что нужно проверить, на предмет точности строительства, должны быть ДОРОГИ. 
И точно, По всему миру можно найти очень старые дороги, протяженностью десятки и сотни км, у которых отклонение по всей протяженности практически равно нулю. Например, неизвестная дорога в Средней Азии:

Идеально прямые дороги в Австралии:

При желании, в сети найти много таких примеров, причем, официально, время строительства таких дорог, как правило 19-й век. И что интересно, никого это не смущает. 
Для примера, посмотрите на любой карте самые современные дороги, которые построены в России в последние годы. Например Автодорога М4 «Дон», Автодорога М11 «Москва –Санкт-Петербург», построенные буквально несколько лет назад, с применением Европейских технологий и специалистов. Идеально прямые участки протяженностью всего несколько километров. Оно и правильно, есть рельеф, который выгоднее обогнуть, чем строить мосты или рыть в холмах огромную траншею.



Как видно, сейчас так дороги не строят, и необходимости, а может и возможности, в этом сегодня нет. 
Внимательный читатель, конечно же скажет что я пытаюсь ввести аудиторию в заблуждение, и обязательно предоставит вот такие данные:
Московская область, СТАРАЯ автодорога Москва-Санкт-Петербург, г. Солечногорск:



Более 20 км, идеально прямой дороги. Можете проверить сами. Отклонение практически отсутствует. Почти как у них, в Австралии, правда не сотни, а пара десятков км…. Но проблема в том, что это СТАРАЯ ДОРОГА. Которая была проложена, согласно ОИ, опять же в том самом 19-м веке. А вот в 20-м, уже такой точности не наблюдается. 
Это была ниточка, потянув за которую распутался такой клубок, что я теперь и не знаю, что с ним делать, и какие выводы из этого делать. Поэтому, я буду «тянуть», и «распутывать», а Вы можете просто смотреть, или присоединяться, и возможно в конце Мы вместе сделаем какие-нибудь интересные выводы. Или наоборот, Вы меня разубедите, что это все мне померещилось, и не нужно во всем видеть «Заговор». И ВСЕ имеет свои рациональные объяснения.
Увидев этот идеально прямой участок автодороги в Питер, я решил проверить, есть ли рядом с Москвой ещё такие участки. Искать долго не пришлось, оказалось, что таких участков в ближайшем и не очень Подмосковье, пруд пруди. Причем сразу бросилось в глаза одна особенность, очень ровные дороги странным образом «коррелировались» с просеками, в лесах. Причем часто «Просеки» являлись либо естественным продолжением «Ровных дорог», либо наоборот, «Ровные дороги» странным образом уходили дальше в лес в виде «Просек». Это и вызвало наибольшие подозрения. Сразу вспомнилась статья одного из «Следопытов», который обратил внимание на «Странность» этих самых «Подмосковных просек». И первым почуял неладное. Далее я буду показывать эти странности, и указывать их местонахождение. Для того чтобы «насладиться» в полной мере, Вам будет необходим «спутниковый» Мапс. Я пользовался Яндексом, но думаю что Гугл тоже подойдет. Итак: пойдем «по неведомым тропинкам»
Наиболее интересен Юго-Запад Московской области, в сторону Калуги. Там в одном месте пересекается сразу три идеально ровных участка, причем проложив продолжение каждого из них, можно найти много интересного. Сразу отмечу – это все три СТАРЫХ дороги, многие с «Историческим» прошлым – Киевское шоссе, Варшавское шоссе, Калужское Шоссе.
А вот это место: 



Видите в левом нижнем углу треугольник? Он образован тремя достаточно прямыми линиями дорог. Причем Варшавское шоссе, на протяжении более 50 км!!! не имеет отклонений. Два искривления, прямой, являются более поздними «окружными» дорогами вокруг населенных пунктов. Найдите этот участок на СПУТНИКОВОЙ карте, измените масштаб и насладитесь обилием идеально прямых просек в этом районе. (Балабаново, Калужская область).
Рядом ещё несколько мест: 





Обратите внимание на обилие идеально ровных просек, причем разной ширины. Большинство из просек, либо начинаются, либо заканчиваются, а некоторые меняют свое направление в местах странных пустырей, которые очень хорошо подходят для небольших или больших населенных пунктов. (Бывшие колхозы – скажут критики!). Возможно. Но давайте не будем торопиться с выводами. 
Есть в Калужской области село Тарутино.
Оно связано с войной 1812 года, возле него стоит обелиск с Орлом, в общем, место не случайное, решил поискать, «аномалии» там. Для критиков, был там не единожды лично, поэтому скажу как реальный свидетель: 





Дорога А108, (Большое бетонное кольцо), в этом месте является одной из сторон вышеуказанного «Треугольника», и тоже достаточно прямая. Само Тарутино находится на трех параллельных линиях-улицах. Дорога от Тарутино до А108, прямая, но пересекая А108 уходит в лес, «в никуда», на карте обозначена широкой просекой. Назначение этой дороги мне всегда казалось странным. Рядом с бетонкой, в лесу идет очень прямая просека, но не такая широкая. Если двигаться по широким просекам, обязательно попадешь в населенный пункт или «странный пустырь». Причем если кто-то думает, что это дороги проложенные в лесах телегами, то скажу следующее, лес там очень густой, и очень болотистый, некоторые из «дорог» даже сейчас упираются в болота, которые постепенно пересыхают, десятки лет назад болота были совсем непроходимые. НО просеки там были очень давно. И так во всем этом районе. Военные дороги? Тоже не пойдет, военные проложены бетоном, их там действительно много, причем они тоже явно прокладывались по уже имеющимся ранее просекам, эти - грунтовые, сильно заросшие кустарником, явно давным-давно не использовались. Но отмечу главное: на карте – идеально прямые участки. 

Что это за просеки? Почему они так удачно совпадают с идеально прямыми дорогами? Как более сотни лет назад строили идеально ровные железные дороги, автомобильные дороги? И главное как умудрились прорубить в лесу!!! идеально ровные просеки протяженностью десятки км?
У меня нет ответа, который устроит традиционную историческую науку. Может у Вас есть?

Мое мнение на этот счет следующее, судя по сохранности и разветвленности, в недавнем прошлом, на территории Центральной России, и не только, была достаточно развитая культура, остатки которой мы наблюдаем повсеместно, и в архитектуре, и в технике, и в дорожном хозяйстве, и в области водных артерий. Факты, которых становится все больше говорят именно об этом. Но в результате какого-то серьезного катаклизма, практически вселенского масштаба, данная цивилизация практически исчезла. На десятки лет остановилось её развитие, связанное с элементарной потребностью тех кто остался - выжить. И после того как последствия катастрофы были частично преодолены, в 19-м веке начался БУМ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ по всему миру. Но корни этого технического прогресса, уходят в то, ДОПОТОПНОЕ, "предкатастрофическое" Время. 

Города и поселения местами были снесены или погребены толстым слоем глины и песка, а дороги, и пустыри указывают на их бывшее расположение. 

Этим событием воспользовались определенные силы в мире, которые решили присвоить оставшееся наследие. Судя по плотности остатков архитектуры в Европе, и практически полном отсутствии оной, в России (за исключением Санкт-Петербурга и частично (на возвышенностях) в других городах), воспользовались именно выходцы из Европы. Т.к. меньше пострадала именно Западная Европа, и районы на возвышенностях. Территория России пострадала значительно сильнее. Все что в низинах и у рек, было уничтожено. 
Этот вопрос меня лично интересует не с точки зрения предъявления кому-то претензий (хотя именно этого некоторые и боятся), а с точки зрения установления причин, и возможности повторения данного события уже в наше время. 
Потому что тот кто предупрежден......

Удачи и Разума. 
опубликовано econet.ru
 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!