События Дом

Электромобиль, работающий на соленой воде

Компания, Nanoflowcell утверждает, что разработала первый электрический автомобиль, который работает на соленой воде, а на днях объявила о том, что автомобиль одобрен для тестирования на дорогах общественного пользования в Германии и ЕС.

На днях компания получила разрешение на тестирование автомобиля Quant e-Sportlimousine, который достаточно заправить соленой водой, на дорогах Германии от TÜV SÜD, немецкой экспертной организации.На создание спортивного четырехместного авто, размеры которого составляют примерно 5,25 метра в длину, ушло 14 лет.

Создатели говорят, что это совершенно новый вид системы хранения энергии, который называется Nanoflowcell.

Электромобиль, работающий на соленой воде

Компания уверяет, что автомобиль способен развивать скорость до 350 километров в час и разгоняться от 0 до 100 км/ч за ничтожные 2.8 секунды, а расстояние 600 километров может преодолеть с баком полным топлива изготовленного из водного раствора соли.

Электромобиль, работающий на соленой воде

Понятно, что технология запатентована и держится в тайне, доступно лишь краткое описание, предоставленное компанией: «электрохимическая реакция создается путем объединения двух жидкостей с металлическими солями, действующими в качестве электролита. Эти растворы перекачивают через топливный элемент, где расположены анод или катод, при этом вырабатывается электричество, которое затем направляется на установленные в автомобиле суперконденсаторы.

Электромобиль, работающий на соленой воде

По сравнению с традиционной технологией, один литр соленой жидкости содержит в 400 раз больше энергии, чем обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а в прототипе автомобиля установлены два 200-литровый бака».

Концепт Quant e-Sportlimousine дебютировал на Женевском автосалоне 2014 (автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария), где был встречен с некоторым скептицизмом со стороны критиков. Автомобиль Quant появлялся ранее на том же шоу в 2009 году, но так и не дошел до рынка.

Электромобиль, работающий на соленой воде

Тем не менее, новость о том, что автомобиль был признан безопасным для тестирования на дорогах общего пользования пробудила новый интерес к прототипу.

Согласно заявлениям Нунцио ла Вехия (Nunzio La Vecchia), лидера команды и директора по развитию, компания Nanoflowcell заключила партнерское соглашение с немецкой компанией электроники Bosch Engineering GmbH для дальнейшего развития технологии, и надеется выпустить еще четыре прототипа в 2014 году.

Электромобиль, работающий на соленой воде

«Преобразование первоначального прототипа в серийный автомобиль, который можно использовать по всему миру является серьезной задачей», говорит Нунцио. «Мы уверенны, что сможем ее выполнить с помощью авторитетного и опытного партнера».

Представитель компании также заявил, что одобрение TÜV SÜD ознаменует «новую веху» не только для прототипа, но и потенциально для всего автомобилестроения в целом.

«Впервые автомобиль в котором использован электропривод с технологией flow-cell появится на дорогах в Германии», говорит он. «Мы очень гордимся тем, что будучи небольшой компанией, разработали такую дальновидную технологию и теперь можем применять ее на практике. Но это только начало нашего путешествия во времени».

Он также добавил, что инвесторы и производители проявили «огромный интерес» к e-Sportlimousine, и что компания сейчас работает «на максимальной скорости» над сертификацией автомобиля для серийного производства. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!