События Дом

Как заработать много денег, получая кайф от жизни

Но сейчас я стал старше и начал мыслить по-другому. Я понял, что тяжелый труд — это не всегда правильный путь к успеху.Иногда нужно работать меньше, чтобы получить лучший результат.

Возьмите, например, владельца малого бизнеса, который всегда работает в режиме нон-стоп. У него миллион конкурентов, и он знает, что время — ограниченный ресурс. Предприниматель может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но нередко у него появляется конкурент, у которого просто больше денег. Тот собирает большую команду, уделяет ей некоторое время — и обходит нашего трудоголика за несколько месяцев…

 

деньги

 

Бывает и по-другому. Facebook купил Instagram, когда над ним работало всего 13 человек, за миллиард долларов. Snapchat, молодой стартап с командой из 30 человек, отказался продаваться Facebook и Google. Да, значительная часть их успеха основана на удаче, ностолп, на котором стоят эти компании, — эффективность.

Ключ к успеху — это не тяжелый труд, а умный труд.

Как вы уже знаете, есть большая разница между тем, чтобы быть занятым и тем, чтобы быть продуктивным. Чтобы быть эффективным, нужно учиться управлять не временем, а внутренней энергией.

Это должно стать делом всей вашей жизни. Мы должны научиться тратить минимум энергии с максимальной выгодой для себя.

Попытаться расставить приоритеты, научиться жить эффективно и с удовольствием — это настоящий вызов самому себе. Но зато всего за несколько месяцев я научился тратить на работу не 80 часов в неделю, как раньше, а всего 40, и при этом мне удается сделать намного больше работы. Это тот самый случай, когда меньше — значит, больше.

Вот 7 вещей, которые нужно перестать делать, если хочешь прожить жизнь со смыслом и удовольствием.

1. Прекратите работать сверхурочно.

Задумывались ли вы над тем, где бы могли оказаться, если бы работали всего 40 часов в неделю? В 1926 году Генри Форд, американский промышленник и основатель Ford Motor Company, провел серию экспериментов над своими сотрудниками и получил удивительные результаты: если сократить количество рабочих часов с 10 до 8, а рабочую неделю с 6 до 5 дней, то удается произвести даже больше промышленной продукции! Сокращенный рабочий день с лихвой компенсируется увеличением производительности!

Чем больше вы работаете, те менее эффективными и продуктивными становитесь в долгосрочной перспективе.

 

Вот цитата из доклада The Business Roundtable, опубликованного в 1980-х:

Если график предусматривает наличие 60 и более рабочих часов в неделю, и так продолжается дольше двух месяцев, то совокупный эффект от снижения производительности сотрудников приводит к тому, что производится меньше продукции, чем при 40-часовой рабочей неделе.

Редактор AlterNet Сара Робинсон ссылается на исследование, проведенное американскими военными, которое показало, что «потеря одного часа сна в сутки в течение недели вызывают такой же уровень когнитивной деградации, как если бы были серьезно пьяны«. Проблема в том, что за пьянку на работе вас наверняка уволят, а за недосып — вряд ли.

Если этой ночью вы поспали на час меньше, чем вам необходимо, то маловерояятно, что вы будете чувствовать себя веселым и довольным жизнью. Скорее всего, сегодня у вас плохое настроение, — это нормальное следствие переутомления.

Люди, которые много работают и мало спят, теряют возможность действовать проактивно, перестают контролировать свои импульсы, становятся раздраженными и равнодушными.

 

В следующий раз, когда задумаетесь над тем, почему вы так чудовищно непродуктивны, и почему так тяжело жить, вспомните тот факт, что 70% людей на планете не высыпаются.

Леонардо да Винчи мало спал ночью, но при этом предпочитал дремать по несколько раз за день. Французский император Наполеон каждый день ложился спать посреди дня. Американский изобретатель Томас Эдисон тоже ложился спать на часик-другой после обеда. Элеонора Рузвельт, жена американского президента Франклина Рузвельта, ложилась спать перед важными публичными выступлениями. Президент Джон Кеннеди проводил почти каждый свой обеденный перерыв в постели. А нефтяной промышленник и филантроп Джон Рокфеллер имел привычку регулярно дремать в своем кабинете. Уинстон Черчилль считал, что послеобеденный сон позволял ему «делать в два раза больше дел».

После того, как я сам стал заботиться, чтобы получать 7-8 часов сна каждые сутки, то тут же заметил изменения. Оказывается, за 8-часовой рабочий день можно сделать больше, чем за 16-часовой!

2. Не говорите «да» слишком часто.

Помните о Принципе Парето: 20% усилий дают 80% результатов. Однако на остальные 20% результатов придется потратить 80% усилий.

Вместо того, чтобы стараться работать все тяжелее и тяжелее, вы должны сосредоточиться только на тех усилиях, которые приносят 80% результата. И отказаться от всех остальных.

У вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на самых важных задачах. Мы должны перестать говорить «да» задачам, реализация которых оказывает слабый эффект на нашу жизнь.

«Разница между успешными и очень успешными людьми в том, что очень успешные почти всегда говорят «нет». Уоррен Баффет.

Возникает вопрос: как научиться осознанно отвечать «да» или «нет»? Если вы не можете понять, что стоит вашего времени, а что — нет, проведите простой сплит-тест. Записывайте все, что вы делаете в течение дня, и постоянно ищите способы оптимизировать каждый процесс.

Большинство из нас говорят «да» чаще, чем стоило бы. Никто не хочет быть «плохим парнем». Поэтому приходится страдать и действовать в ущерб себе.

Чтобы избавиться от этой привычки, есть одна простая уловка. Это правило «20 секунд». В следующий раз, когда у вас появится желание записать очередную задачу в список дел, на протяжении 20 секунд мысленно пытайтесь найти себе оправдание, чтобы ее не делать. Составьте в голове список из 2-3 причин не браться за это дело. Если получится, смело забывайте о нем. Оно не стоит ваших усилий.

Потратьте время и усилия на то, чтобы сформировать привычку не хвататься за все дела, которые предлагает вам сделать жизнь. Чем меньше ненужных дел мы будем делать, тем больше энергии у нас останется на то, чтобы изменить жизнь к лучшему.

3. Перестаньте все делать самостоятельно; позвольте другим людям помочь вам.

Я как-то уже пытался сделать все сам. Но быстро перегорел. А потом с удивлением для себя обнаружил что некоторые люди могут сделать мою работу лучше, чем я сам! И тогда я понял силу сообщества и такой вещи, как «пользовательский контент».

 

Потребители знают и понимают, чего они хотят, лучше, чем любой маркетолог. Знаете ли вы, что на том же YouTube видео, опубликованные пользователями, собирают в целом в 10 раз больше просмотров, чем ролики, сделанные профессионалами? Если американцы хотят что-то узнать о торговой марке, то 51% из них начинает искать в интернете отзывы самих пользователей. И только 14% использует для этого СМИ, и 16% заходят на сайт бренда.

Это важно: находить в себе силы обращаться за помощью, когда это необходимо. Мы не можем делать все сами.

Попутно перепоручайте другим скучную и неинтересную для вас работу — каждый раз, когда это возможно. Если можете себе это позволить, наймите уборщицу, а не тратьте всю субботу на то, чтобы «вылизать квартиру». Купите посудомойку. Оплачивайте счета через интернет.

4. Перестаньте быть перфекционистом.

Перфекционизм снижает вашу продуктивность. Доктор Саймон Шерри, профессор психологии университета Далхаузи, провел исследование на эту тему и доказал, что чем больше требований вы предъявляете себе и своей работе, тем менее убедительны ваши результаты.

Вот типичные проблемы перфекционистов:

— Они тратят на выполнение задачи больше времени, чем требуется.

— Они постоянно откладывают работу на потом и ждут «подходящего момента», чтобы взяться за нее.

— Они слишком сосредоточены на мелочах и упускают из виду общую картину.

— Они забывают, что идеальный момент, чтобы начать жить «по-настоящему» — это прямо СЕЙЧАС.

5. Автоматизируйте повторяющиеся задачи.

По результатам исследования, проведенного Tethys Solutions, если вы тратите 30% своего времени на выполнение повторяющихся задач, то ваша продуктивность падает каждые два месяца на 15%. Если вы делаете что-то чаще пяти раз в неделю, попробуйте автоматизировать эту задачу. Я для таких вещей пишу для себя мини-программы на Python.

Но есть способы и для «обычных людей». Сервисов автоматизации — великое множество, и чтобы найти то, что вам нужно, можно немножко погуглить. Используйте HootSuite для планирования постов в социальных сетях. Автоматизируйте большинство рутинных процессов в интернете с помощью IFTTT. По такому же принципу, кстати, работают программы Do Button, Do Camera и Do Note. Сделайте платежи за коммуналку, мобильную связь и интернет «регулярными» в личном кабинете своего интернет-банка. Если вы не можете научиться этому самостоятельно, воспользуйтесь услугами экспертов.

6. Перестаньте гадать. Проводите эксперименты и измеряйте все, что можно измерить.

Чтобы оптимизировать свою жизнь и добиться максимальной реализации своего потенциала, продолжайте ставить эксперименты. В какое время дня вам лучше работается? Когда вам нужно ложиться спать, чтобы чувствовать себя самым лучшим образом? Стоит ли тратить делать воскресенье «днем ничегонеделания»?

Знаете ли вы, что, например, люди чаще всего отвлекаются от работы в 4 часа дня?

Этот случайный факт выявил Роберт Матчхок, доцент психологии из Университета штата Пенсильвания. Если вы не можете получить все необходимые данные о себе самостоятельно, погуглите. Вероятно, на большинство подобных вопросов можно найти ответы в интернете.

Продолжайте задавать себе один и тот же вопрос: можно ли измерить и оптимизировать все, что вы делаете?

7. Прекратите работать, если вам «не работается».

Большинство людей не понимает, что если сидишь перед монитором и тупо ничего не делаешь, то нужно просто заняться чем-то принципиально другим. Вовремя уйти с работы — это очень важно. А еще важнее — переключиться на задачу, которую в данный момент времени вы могли бы выполнять более эффективно, чем ту, что указана в вашем графике.

Еще одна ошибка состоит в том, что люди стараются избегать одиночества. «А что мне сейчас делать, если не работать? Ведь сейчас разгар рабочего дня! Даже кофе попить не с кем!» — это гнилая отмазка. Если вам нужно отдохнуть и взять перерыв, вы вполне можете сделать это самостоятельно.

Одно Гарвардское исследование наглядно показало, что люди формируют более длительные и точные воспоминания о событии, если пережили его самостоятельно, в одиночку. Чем больше времени вы проводите наедине с собой, тем более склонны к эмпатии и сопереживанию. Подростки, которые хотя бы час в день проводят в одиночестве, в целом счастливее тех, у кого такой возможности нет. И они лучше учатся в школе!

Время на размышления — это очень важно. Вы не можете найти решение, если не тратили время на его поиски.

Этим стоит поделиться!  опубликовано econet.ru

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!