События Дом

Электромобили и гибриды стали глобальной стратегией Volvo

Вольвовцы отмечают, что имеют 40-летний опыт в строении электрокаров и сейчас достигли той точки, когда технологии вышли на нужный уровень, расходы снижаются, а электромобили и гибриды заслужили общественное признание.

К 2020 году компания Volvo подготовит полный спектр электромобилей и гибридов — хэтчей, седанов и кроссоверов, компактных и больших. Как сообщает издание Auto Express, воинство электрокаров в 2019-м возглавит седан Volvo S60 — прямой конкурент Теслы Model III. Примерно в то же время электромобиль размерности Volvo XC60 станет соперником для паркетника Tesla Model X. Кроме того, «глобальная стратегия электрификации» (это официальный термин) вскоре затронет модели V40, S40 и XC40.

 

Линейка двухмоторных Volvo так и называется Twin Engine. Гибриды ведёт за собой Volvo XC90 T8. Исследование компании показало, что владельцы двоякодвижимых машин ездят в электрическом режиме около 50% времени, стало быть, реальная альтернатива налицо.

При разработке платформ SPA и CMA возможность гибридизации и электрификации была заложена изначально. Шеф Volvo Cars Хокан Самуэльсон заявил, что в течение двух лет 10% глобальных продаж придётся на электрокары, которые из нишевого продукта превратятся в мейнстрим.

В этом году компания намерена реализовать в мире 500 000 машин, а в 2020-м — на триста тысяч больше. Это означает, что к концу десятилетия электрическими на рынке будут 80 000 автомобилей марки. Тогда же Volvo, разрабатывая автономные легковушки, намерена полностью защитить водителей и пассажиров от гибели и травм.опубликовано econet.ru

 

Автор: Константин Болотов

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!