События Дом

6 советов о том, как увеличить количество времени в сутках

Совет № 1. «Кто рано встаёт...»

Большинство успешных людей придерживаются формулы «Рано ложись – рано вставай», ведь, как известно, основной отдых во время сна происходит до 24.00. Т.о. утром Вы будете чувствовать себя более отдохнувшим, во-первых.

А во-вторых, утром, встав на час раньше, у Вас будет больше времени на себя и те дела, которые вы захотите выполнить. Утром можно составить план на день, побыть наедине с собой (ну, или переделать пару-тройку дел, которые освободят Ваше время во второй половине дня) и отправиться на работу, не опасаясь опоздания. Помните, что первый час после сна задаёт тон на весь день!

 

Совет № 2. А чем Вы занимаетесь по дороге на работу?

С печалью в глазах смотрите в окно автобуса или в зеркало заднего вида своего автомобиля? Сколько времени Вы проводите в дороге? И насколько этот процесс продуктивен? Подумайте, чем можно занять это время. Например, за рулём крайне удобно слушать аудиокниги, в общественном транспорте подойдут книги в их традиционном виде. К тому же, всегда можно осуществить важные звонки или просто собраться с мыслями, обдумать какую-либо идею или проблему.

 

Совет № 3. Расставляйте приоритеты.

Говорить о необходимости составления плана, думаю, не стоит, это и так понятно. Однако нужно заострить внимание на том, что список Ваших дел должен подразделяться, как минимум, на две категории: дела особой важности и срочности и дела второстепенные, не играющие большой роли. Так вот, всегда начинайте выполнение своего списка с задач повышенной важности. Не суть, насколько они объёмны и неприятны – именно от их выполнения зависит Ваше продвижение, а значит, именно на них потратьте основное своё время. Не расходуйте свои силы впустую на дела, которые могут подождать.

 

Совет № 4. Не попадитесь в сети.

Интернет. Почта. Социальные сети и форумы. Мы абсолютно не представляем своей жизни без виртуальной реальности, что вполне логично для современного общества. Однако не стоит подчинять всё своё свободное время сети (будьте честными с собой и подсчитайте, сколько часов в общей сложности Вы убили за компьютером, вовсе не занимаясь работой). Ограничьте своё пребывание там, проверяйте почту лишь в строго отведённое для этого время. Заблокируйте сайты, которые не приносят никакой пользы в деле саморазвития личности, а лишь удерживают Ваше внимание, мешая сосредоточиться на работе. Вы удивитесь, насколько увеличится временной резерв.

 

Совет № 5. Учитесь работать эффективно.

Рассеянное внимание, неумение сосредоточиться на чём-либо и не отвлекаться – причина неэффективности в работе. Работая непродуктивно, Вы потратите на выполнение одного и того же задания в два раза больше времени. Зачем заставлять себя мучиться над одним и тем же дольше, если можно просто сконцентрировать все силы и решить задачу быстро, вежливо объяснив коллегам, что Вы заняты и не можете отвлекаться на болтовню. Разбивайте трудную задачу на более мелкие - это поможет Вам не пасовать перед ней.

 

Совет № 6. Используйте каждую свободную минуту для саморазвития личности.

Стоя в очереди, включите аудиокнигу, прочитайте газету, чтобы быть в курсе последних новостей. Приготавливая ужин, сделайте несколько несложных физических упражнений, например, приседания. Каждую минуту ожидания или безделья занимайте чем-то полезным. опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте,  Одноклассниках

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!