События Дом

Успех приходит не к тем, кто первый, а к тем, кто быстрый

По мнению сооснователя LinkedIn Рейда Хоффмана, который входит в число наиболее влиятельных ИТ-персон в мире, ключевое преимущество успешных проектов Кремниевой долины не в технологиях или первенстве на рынке, а в умении быстро масштабироваться. 

За последние 20 или 30 лет, считает Хоффман, весь мир осознал ценность стартапов «в стиле Кремниевой долины»: «Мы били в барабан очень хорошо — и много людей услышало, что можно строить маленькие команды, принимающие большие риски, собирающие знания и капитал и взлетающие на них».

Но миру ещё только предстоит понять, что для настоящего успеха требуется что-то ещё: к примеру, готовность расширяться с невероятной скоростью.

«Большинство людей не понимает, что столь много великих компаний вышло из Кремниевой долины благодаря понимаю того, как следует масштабироваться. Это не просто так — сделаем приложение и всё заработает, — говорит Хоффман. — Если вы не двигаетесь быстро, то скорее всего проиграете тому, кто двигается».

Хоффман называет это блиц-масштабированием, «быстрым масштабированием» (blitzscaling) и указывает на Facebook как на яркий пример: Марк Цукерберг и его компания сделали самый популярный интернет-сервис в мире всего за шесть лет.

Хоффман собирается открыть курсы на факультете информатики Стэнфордского университета, где будет учить студентов технологиям, необходимым для быстрого масштабирования. Вместе с главой LinkedIn Джеффом Вейнером, сооснователем LinkedIn Алленом Блю, стэнфордским профессором Мераном Саами и президентом прославленного Y Combinator Сэмом Альтманом.

«Речь идет о масштабировании организации. Всего нескольким компаниям удалось получить миллионы пользователей с относительно небольшими командами. Среди них Instagram и WhatsApp, которые сейчас принадлежат Facebook. Но остальным необходимо расширять свой штат вслед за продуктом», — подчёркивает он.

Компании, масштабирующие бизнес, проходят несколько этапов — рост от десятков до сотен сотрудников, от сотен до тысяч, от тысяч до десятков тысяч: «На каждом уровне вам нужен другие принципы найма, другие коммуникации, другое управление».

Основатель LinkedIn также отмечает, что успех технологического стартапа не связан с расположением его офиса в Кремниевой долине. Он приводит в пример китайские компании, а также Snapchat из Лос-Анджелеса, Amazon из Сиэтла, Groupon из Чикаго, Skype из Европы.опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!