Подпишись

Airbus представляет рабочую модель своего «гигантского летающего крыла»

Компания Airbus представила рабочую модель своего самолета MAVERIC, которій может снизить расход топлива на 20 %.

Airbus представляет рабочую модель своего «гигантского летающего крыла»

Самолет получил свое название от аббревиатуры, обозначающей «Модель самолета для проверки и экспериментального использования надежных инновационных средств управления».

Энергоэффективный самолет MAVERIC

MAVERIC, имеющий размеры два метра в длину и 3,2 метра в ширину и площадь поверхности около 2,25 метра в настоящее время, представляет собой демонстрационный самолет с дистанционным управлением.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

По данным  Airbus, если бы самолет был изготовлен в натуральную величину, его конструкция «смешанного крыла» помогла бы сжигать на 20 % меньше топлива, чем современные самолеты традиционной формы с тем же двигателем.

«В Airbus мы понимаем, что общество ожидает от нас большего в плане улучшения экологических характеристик нашего самолета», - сказал Адриен Берар, один из руководителей проекта MAVERIC.

«Конфигурация корпуса смешанного крыла MAVERIC является потенциальным изменением игры в этом отношении, и мы стремимся довести технологию до предела».

«Изначально многие восприняли проект MAVERIC как просто «хобби», или, другими словами, проект Airbus не представлялся инновационным», - продолжил он.

Airbus представляет рабочую модель своего «гигантского летающего крыла»

«Таким образом, нам пришлось доказать, что они не правы, показав, что мы можем предоставить очень надежную основу для будущей конфигурации самолета».

В случае производства самолет будет иметь «экранированный» двигатель, установленный над центральным корпусом, что означает, что шумовое загрязнение будет значительно снижено.

MAVERIC будет иметь широкую компоновку салона. Это улучшит комфорт пассажиров на коммерческих рейсах, поскольку пассажирам было бы выгодно дополнительное пространство для ног и большие проходы.

Airbus представляет рабочую модель своего «гигантского летающего крыла»

Airbus начал разработку MAVERIC в 2017 году, и отправил его на испытательный полет в июне 2019 года в секретное место во Франции. Впервые он был представлен публике 11 февраля на авиасалоне в Сингапуре в 2020 году.

Производитель самолетов планирует продолжить испытательные полеты до второго квартала 2020 года.

«Airbus использует новейшие технологии, чтобы стать первопроходцем в полетах будущего», - сказал Жан-Брайс Дюмон, исполнительный вице-президент по разработкам Airbus.

«Испытывая разрушительные конфигурации самолетов, Airbus может оценить их потенциал как жизнеспособные будущие продукты», - продолжил он.

Airbus представляет рабочую модель своего «гигантского летающего крыла»

«Несмотря на то, что нет никаких конкретных сроков для ввода в эксплуатацию, этот технологический демонстратор может быть полезным для внесения изменений в архитектуру коммерческих самолетов для экологически устойчивого будущего для авиационной промышленности».

В настоящее время Airbus работает над несколькими демонстрационными проектами в месте с MAVERIC в рамках своей исследовательской программы AirbusUpNext, в том числе гибридно-электрического движителя E-Fan X и автономного воздушного такси.

Голландская авиакомпания KLM и TU Delft также стремились сделать воздушное путешествие более экологически чистым с помощью аналогичной концепции V-образного самолета, которая рассчитана на экономию топлива в 20%, от потребления Airbus A350.

Пассажирский салон, грузовой отсек и топливные баки интегрированы в конструкцию крыла, что делает модель меньше, чем A350, и, следовательно, дает ей меньший вес и меньшее аэродинамическое сопротивление. опубликовано econet.ru по материалам dezeen.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное