Подпишись

Polestar разрабатывает 800-вольтовую систему мощностью 475 кВт

По сообщениям СМИ, Polestar разрабатывает новый электродвигатель и аккумуляторную батарею на 800 вольт. Система привода, которая будет использоваться исключительно Polestar, может дебютировать в Polestar 5.

Polestar разрабатывает 800-вольтовую систему мощностью 475 кВт

Об этом сообщил глава американского подразделения Polestar Грегор Хембро. Электродвигатель, разработанный под названием P10, имеет впечатляющую мощность в 475 кВт и будет использоваться только Polestar. Как и Porsche Taycan, P10 должен быть соединен с двухступенчатой ​​коробкой передач, чтобы иметь возможность выбирать между максимальным ускорением и эффективностью.

Электродвигатель P10 для Polestar 5

Говорят, что его размеры довольно компактны - 36 x 50 x 64 сантиметра. Если P10 действительно дебютирует в Polestar 5, он будет запущен в производство в 2024 году. С полноприводной системой с двумя из этих приводов маловероятно, что мощность системы можно просто удвоить; максимальная выходная мощность батареи, вероятно, будет здесь ограничивающим фактором.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В то время как двигатель, по словам Хембро, не будет использоваться брендами Geely, 800-вольтовая батарея - другое дело. Он разрабатывается британской командой Polestar совместно с Volvo и Lotus. Сообщается, что 800-вольтовая система имеет энергоемкость 103 кВтч и также будет установлена ​​в Polestar 5. Эта архитектура также предлагает «упрощенную совместимость» с 400-вольтовыми системами зарядки.

Polestar разрабатывает 800-вольтовую систему мощностью 475 кВт

По словам Хембро, аккумуляторная батарея на 103 кВтч должна быть способна заряжаться до 80 процентов за «20 минут или меньше» на подходящей зарядной станции, что по-прежнему будет соответствовать средней зарядной мощности 216 кВт при предполагаемом начальном значении Уровень заряда 10 процентов - если 72,1 кВтч необходимо зарядить за 20 минут. Кроме того, предполагается, что аккумуляторная батарея может заряжаться в двух направлениях; в статье говорится о мощности извлечения до 20 кВт. Однако Хембро не хотел сообщать подробности о типе ячеек.

Polestar разрабатывает 800-вольтовую систему мощностью 475 кВт

Уже известно, что шведский бренд нацелен на целевой запас хода в 600+ километров для Polestar 5 и хочет поставить автомобиль на уровень Porsche Panamera по цене.

С другой стороны, Polestar 3 , как утверждается, основан на платформе SPA2, как и электрический преемник Volvo XC90, который, как сообщается, может называться Embla . Также известно, что оба автомобиля собираются вместе на заводе Volvo в США в Северной Каролине. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Счастье - это то, к чему нечего добавить. ⠀ Монах Симеон Афонский
    Что-то интересное