Georgy Sergatsky
Original
Друзья
Статей не найдено
Комментарии пользователя
  • Thumb

    «Люди с ранимой душой одиноки» (А. Шилов). «Полное одиночество, может быть, величайшее наказание, которое может нас постигнуть» (Д. Юм). «Ад – это не другие, ад – когда нет других» (Ф. Уэлден). «Во все времена во всех культурах перед человеком стоит один и тот же вопрос: как преодолеть отделенность, как достичь единства, как выйти за пределы своей собственной индивидуальной жизни и обрести единение» (К. Ясперс). «Созерцая всю безмолвную вселенную и человека, оставленного во тьме на произвол судьбы, заброшенного в эти закоулки вселенной, не ведающего, на что надеяться, что предпринять, что будет после смерти, меня охватывает ужас как человека, которому пришлось заночевать на страшном необитаемом острове, который, проснувшись, не знает, как ему выбраться с этого острова, и не имеет такой возможности» (Паскаль).
    «Мы входим в этот мир одинокими и одинокими покидаем его» (З. Фрейд). «Все мы отбываем заключение в одиночной камере своего «Я» (Т. Уильямс), являемся «одинокими птицами в ночном безмолвии, собравшимися один-единственный раз, дабы проникнуться назидательным зрелищем ничтожества жизни, медлительности дня и бесконечной длительности времени» (С. Кьеркегор).
    «Мы беспощадно одиноки
    На дне души своей – тюрьмы» (В. Брюсов).
    «В своей тюрьме – в себе самом –
    Ты, бедный человек,
    В любви и дружбе, и во всем
    Один, один навек!...» (Д. Мережковский).

  • Thumb

    Нечего наводить тень на плетень.
    Психология половой любви неотделима от анатомии и половое сношение может быть представлено следующим образом:
    внутригенитальный зуд;
    предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
    обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
    апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
    облегчение и нежность.
    Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
    Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью.
    Во избежание наукообразия и «дабы не затеряться в лабиринте абстракций» (Т. Сас), мы, как и большинство наших соавторов, пользуемся более приземленной по сравнению с психоанализом терминологией: конструкцию «ОНО»-«Я»-«Сверх-Я» («Ид»-«Эго»-«Суперэго») заменили на их проявления: «Зуд»-«Похоть» -«Стыд». Удалившись от науки – психиатрии , мы приблизились к шарлатанству – философии. Едва ли Фрейд одобрил бы такое упрощение, но так мы решили отдать дань иронии по отношению к тому, что названо любовью, хотя целиком зависит от физиологического процесса.

    Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха..."

  • Thumb

    Нечего наводить тень на плетень.
    Психология половой любви неотделима от анатомии и половое сношение может быть представлено следующим образом:
    внутригенитальный зуд;
    предоставление партнерами тел и, в первую очередь, гениталий друг друга;
    обмен «любезностями» двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;
    апогей экскрементального апофеоза – оргазм;
    облегчение и нежность.
    Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина). Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».
    Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью.
    Во избежание наукообразия и «дабы не затеряться в лабиринте абстракций» (Т. Сас), мы, как и большинство наших соавторов, пользуемся более приземленной по сравнению с психоанализом терминологией: конструкцию «ОНО»-«Я»-«Сверх-Я» («Ид»-«Эго»-«Суперэго») заменили на их проявления: «Зуд»-«Похоть» -«Стыд». Удалившись от науки – психиатрии , мы приблизились к шарлатанству – философии. Едва ли Фрейд одобрил бы такое упрощение, но так мы решили отдать дань иронии по отношению к тому, что названо любовью, хотя целиком зависит от физиологического процесса.

    Из книги "Изнанка любви, или Опыт трепанации греха..."

  • Thumb

    «Любовь – это лотос, похоть – грязь, из которой вырастает лотос» (Ошо). «В исследовании похоти значение имеют не сами действия, а мысли, которые за ними стоят» (С. Блэкберн). «Мужское влюбление пугает» (Л. Толстой).
    Сексуальность – голос промежности. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). «Едва ли возможно преувеличить патогенное значение всеобъемлющей связи между сферами сексуального и экскрементального». «Я привез вам чуму» (З. Фрейд).
    «Нельзя поверить, чтобы кто-нибудь делал это без ощущения греха» (В. Розанов). «Стыд – чувство существа высшего порядка» (Спид-инфо).
    «Любовь – лишь маска желания, ложь, которой тешат себя люди, прикрывая собственную похоть» (П. Брюкнер). «Брак – это контракт, позволяющий супругам пользоваться гениталиями друг друга» (И. Кант). В то же время «любовь – главный способ бегства от одиночества» (Б. Рассел).
    «Из всех размышлений самое важное – размышление о смерти» (Будда). «Секс вполне стоит смерти». «Возможно когда-нибудь будет различная организация тел и наслаждений» (М. Фуко).
    «Неужели все тщета, кроме этого самого неверного из удовольствий?» (М. Меньшиков).

  • Thumb

    Семя разложения любви заложено уже в самом сексуальном акте.
    Н. Бердяев
    «...Близким отношениям свойственно разочарованность, потому что от них ждут слишком многого» (Д. Холлис). Глава семьи довольно скоро обнаруживает, что «то, от чего приходят в раж газетчики, является всего лишь местом, откуда родятся дети» (К. Воннегут). И вот «похоть ушла, а прихоти остались» (В. Домиль).
    «Увы! Их чувство – просто голод плоти.
    Им только стоит утолить его –
    И сразу наступает пресыщенье...» (У. Шекспир).
    «...Обман, бесспорно имеет эротический потенциал: страх быть застигнутым врасплох, импровизированные рандеву, общие секреты придают подпольным ласкам насыщенность вкуса, которой лишена баланда супружеских объятий» (П. Брюкнер). «Супружество никогда не дает такого накала страсти, как «незаконная связь» (Ю. Эвола). «Фантазии одного мужчины – это жена другого мужчины» (Кетс де Врис). «Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее чем та, которую можешь заполучить» (Э. Ремарк).
    «Особенность половых стремлений мужчины состоит именно в его склонности к смене объектов своей любви. И склонность эта ведет не только к полигамии, но и к институту проституции» (А. Форель). «Мужья, как правило, хороши в постели когда изменяют женам» (М. Монро).

Записей не найдено
Интересные люди
facebook
Нажмите Нравится,
чтобы читать Econet.ru в Facebook
Спасибо, я уже с Econet.ru!