Экология потребления.Мотор:Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают модель спортивного электрокара VisionaryMarkOne. Пока разработчики имеют на руках только макеты, но уже через 2,5 года обещают представить общественности концепт-кар.
Студенты Владимирского государственного университета разрабатывают модель спортивного электрокара VisionaryMarkOne. Пока разработчики имеют на руках только макеты, но уже через 2,5 года обещают представить общественности концепт-кар. Об этом ТАСС сообщил во вторник руководитель проекта, студент 2 курса института архитектуры строительства и энергетики вуза Константин Федосеев.
"Мы создаем электромобиль, это будет спортивное двухдверное двухместное купе. Разработки ведутся с сентября 2015 года. Данную модель можно считать аналогом американский Tesla Roadster, но цена у нас будет несколько ниже, около 5 млн рублей, в то время как базовая цена "американца" около 7 млн рублей", - отметил он.
"Прежде чем приступить к работе, мы изучили российский и международный рынок электромобилей. Когда я начал интересоваться этой темой, я подумал, что в России что-то подобное создается, так же как в США Tesla или в Японии Nissan Leaf. Но выяснилось, что кроме наработки "Автоваза" "Эллада" у нас ничего нет. В России есть все возможности, но электромобилей нет, название VisionaryMarkOne ("Провидец") мы дали разработке потому, что это электромобиль, а за ними будущее", - добавил Федосеев.
Студенты разработали дизайн машины, выполнили компоновку основных узлов двигателя, батарей, сами разработали контроллер электропривода. Общая мощность двигателей машины составит 200 киловатт, спорткар оснастят четырьмя мотор-колесами. Кроме того, уже собрана первая версия платформы, на которой студенты отрабатывают автопилот.
"Сейчас у нас готовы к производству опытного образца батарея, система охлаждения и система безопасности, контроллеры двигателей, блок мотор-колеса. Есть два масштабных макета 1 к 5 и 1 к 10, дизайн совершенствуем совместно с Московским государственным машиностроительным университетом", - добавил Федосеев.
Через 2,5 года разработчики собираются представить собранный концепт-кар, причем собирать значительную часть технической начинки студенты планируют в кооперации с владимирскими электромеханическим и тракторным заводами. Как подчеркивает руководитель проекта, на первом этапе около 60% составляющих машины будут импортными, например, инвертор тока, который позволяет быстро подзарядить батарею. Стоимость пробного образца, по словам Федосеева, составит около 40 млн рублей, серийный запуск производства обойдется примерно в 1,8 млрд рублей. Финансовую поддержку изобретатели ждут от государства и частных инвесторов. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Добавить комментарий