Дом

Рождественский ролик за несколько часов собрал свыше 1,4 миллиона просмотров

00

Рождественский ролик британской компании John Lewis за несколько часов с момента публикации собрал свыше 1,4 миллиона просмотров и стал точкой отсчета для запуска масштабной кампании в Твиттере.

Видеоролик компании John Lewis о мальчике Сэме и его необычном друге по имени Монти посвящён темам одиночества, детства, любви и дружбы. По версии CNET, он, как и прошлогодние рождественские ролики компании, служит своего рода «сигналом для британцев, что пришло время начинать готовить подарки».

В качестве саундтрека к двухминутному ролику была использована композиция «Real Love» Джона Леннона в исполнении Тома Оделла.

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. Франсуа де Ларошфуко
    Что-то интересное
      Больше материалов
      Больше материалов