События Дом

"ГАЗель Next Electro" стала серийной

Электрическая "ГАЗель Next Electro", созданная на базе новейшего цельнометаллического фургона, приобрела статус серийной продукции. На электромобиль получено Одобрение типа транспортного средства, первая партия поступила заказчику - ПАО "МОЭСК" (РОССЕТИ) - и готова к эксплуатации в Москве в реальных условиях.


"ГАЗель Next Electro" - это совместная разработка АО "СпецАвтоИнжиниринг" и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и представлен в двух модификациях - "Мобильная лаборатория" и "Мобильная мастерская". На очереди запуск в серию версии "Маршрутное такси", а также автомобилей для службы инкассации и технических служб аэропортов.


Грузопассажирская модификация с двухрядной семиместной кабиной имеет грузоподъемность 1140 кг (при полной массе 4200 кг). Размеры внутреннего пространства фургона составляют: 2400х1810х1900 мм (ДхШхВ).

Силовая установка "ГАЗель Next Electro" состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя российской разработки, которые имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке на месте штатного ДВС. Силовая установка имеет следующие характеристики: продолжительная мощность - 45 кВт, максимальная - 60 кВт; продолжительный крутящий момент - 160 Нм, пиковый - 300 Нм. Максимальная частота вращения - 8000 об/мин. Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя - 100-400 В, максимальный ток - 400 А.

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель Next с модернизированной 2-х скоростной роботизированной коробкой передач. Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме блоком управления электромобиля.
Тяговая аккумуляторная батарея построена на базе литий-железо-фосфатных (LiFePO4) необслуживаемых аккумуляторов производства российской компании «Лиотех». Аккумуляторная батарея размещена в герметичном контейнере с подогревом в грузовом отсеке. Номинальная емкость аккумуляторной батареи – 53 кВт ч. Номинальное напряжение - 350 В. Батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, а также балансировку ячеек обеспечивает система контроля тяговых батарей (BMS). Вся информация передается на панель приборов.


Установленное на электромобиле бортовое зарядное устройство мощностью 20 кВт позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3,5 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Однако возможна также зарядка и от обычной бытовой электросети.
На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления российской разработки, который управляет силовой установкой, зарядным устройством и другими подсистемами, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. Предусмотрена установка системы рекуперации энергии при торможении.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!
 
Запас хода "ГАЗель Next Electro" на одной полной зарядке батареи составляет 120 км. Максимальная скорость - 90 км/ч. Время разгона с места до скорости 60 км/ч - не более 18 секунд. Преодолеваемый подъем с нагрузкой с ходу (при трогании с места) - 25% (20%). Электромобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25°С до +40°С.
 
Для комфортной работы в зимних условиях Газель Next оборудована штатным отопителем, управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью не менее 7 кВт, работающий на дизельном топливе.

Электромобили пилотной партии заказала энергетическая компания МОЭСК. Машины будут использоваться в качестве специальных лабораторий для эксплуатации, технического обслуживания и выезда на аварийные случаи электрических сетей.

Что касается цены электромобиля "ГАЗель Next Electro", то по информации издания ABW.by с учетом затрат на разработку, производство и сертификацию она составила 7.900.000 российских рублей без НДС. При этом в нее входит доставка электромобиля до грузополучателя; гарантийное обслуживание в дилерском центре ГАЗ; обучение навыкам эксплуатации электромобиля с литий-ионной батарей.
 
Гарантия на электромобиль - 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантия на литий-ионную аккумуляторную батарею - 36 месяцев. опубликовано econet.ru 

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!