События Дом

Как телевизор забирает у вас энергию

    Как телевизор забирает у вас энергию

Рассмотрим действия техногенной магии на примере телевидения и компьютерной техники. В 70-е годы в Киевском университете на кафедре полупроводников решили изготовить модель диода из пластины монокристаллического кремния. Потом кому-то пришло в голову подключить эту модель к электрической сети, и произошло непредвиденное: "диод" начал выпрямлять переменное напряжение. При этом он одновременно стал работать как генератор в СВЧ-диапазоне. То есть помимо материала, сработал эффект формы, эффект объемного резонанса!

Кинескоп представляет собой объемно-резонирующую воронку. При просмотре телепередачи неизбежно происходит энергоинформационный обмен. Телезрителю предлагают информацию, а взамен забирают энергию. Воздействие оказывается в комплексном виде: эмоциональный фон, 25-й кадр, совмещение обычного изображения с компьютерной обработкой информации. Такие "произведения" психотронного "искусства" предварительно отрабатывались на воинских подразделениях при подготовке "пушечного мяса" для "горячих точек". Потом это тиражировалось и сбрасывалось "широкому зрителю".

Естественно, существует целый ряд приемов, позволяющих добиться максимального эффекта воздействия. Например, несколько лет назад проводилась конференция психологов и психиатров всего мира, на которой обсуждался вопрос "феномена" бразильских телесериалов на российском телевидении. Заключение ведущих специалистов было практически единодушным - суггестивное воздействие. При этом чем тупее сериал, тем мощнее сказывался эффект.

 Главные герои этих энергоинформационных "жвачек" обычно оторваны от реальной жизни - полный антипод жителей нашей страны. Переводы этих фильмов обязательно составляются по методам нейролингвистического программирования сознания. И обязательно на самом интересном месте - реклама. При этом громкость звучания рекламы в 1,5 раза выше громкости звука в фильме, в который эту рекламу вклинивают. Чем умнее содержание фильма или передачи, тем глупее должна быть реклама. А в музыкальной передаче или в концерте обязательно должна применяться резкая смена кадров, мигание разноцветных прожекторов. Если вы внимательно просмотрите такие передачи, то всегда найдете включенные в них изображения пентаграмм.

Психотронное мракобесие особенно усиливается в периоды проведения предвыборных компаний.

Умело состряпанные агитационные видеоклипы в сочетании с воздействием магических кланов на правое полушарие мозга телезрителя довершают работу Системы по подготовке "всенародных демократических выборов".

Потом "избранник" начинает править, а мы удивляемся: как же мы могли его выбрать, куда глаза у всех глядели?! А они глядели в телевизор!

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!