Все современные приборы, как правило, содержат полупроводниковые элементы, изготовленные из кремния, германия, арсенида галлия, кристаллические решетки которых называются алмазоподобными. Поэтому полупроводниковые кристаллы независимо от того, включен при
Рассмотрим действия техногенной магии на примере телевидения и компьютерной техники. В 70-е годы в Киевском университете на кафедре полупроводников решили изготовить модель диода из пластины монокристаллического кремния. Потом кому-то пришло в голову подключить эту модель к электрической сети, и произошло непредвиденное: "диод" начал выпрямлять переменное напряжение. При этом он одновременно стал работать как генератор в СВЧ-диапазоне. То есть помимо материала, сработал эффект формы, эффект объемного резонанса!
Кинескоп представляет собой объемно-резонирующую воронку. При просмотре телепередачи неизбежно происходит энергоинформационный обмен. Телезрителю предлагают информацию, а взамен забирают энергию. Воздействие оказывается в комплексном виде: эмоциональный фон, 25-й кадр, совмещение обычного изображения с компьютерной обработкой информации. Такие "произведения" психотронного "искусства" предварительно отрабатывались на воинских подразделениях при подготовке "пушечного мяса" для "горячих точек". Потом это тиражировалось и сбрасывалось "широкому зрителю".
Естественно, существует целый ряд приемов, позволяющих добиться максимального эффекта воздействия. Например, несколько лет назад проводилась конференция психологов и психиатров всего мира, на которой обсуждался вопрос "феномена" бразильских телесериалов на российском телевидении. Заключение ведущих специалистов было практически единодушным - суггестивное воздействие. При этом чем тупее сериал, тем мощнее сказывался эффект.
Главные герои этих энергоинформационных "жвачек" обычно оторваны от реальной жизни - полный антипод жителей нашей страны. Переводы этих фильмов обязательно составляются по методам нейролингвистического программирования сознания. И обязательно на самом интересном месте - реклама. При этом громкость звучания рекламы в 1,5 раза выше громкости звука в фильме, в который эту рекламу вклинивают. Чем умнее содержание фильма или передачи, тем глупее должна быть реклама. А в музыкальной передаче или в концерте обязательно должна применяться резкая смена кадров, мигание разноцветных прожекторов. Если вы внимательно просмотрите такие передачи, то всегда найдете включенные в них изображения пентаграмм.
Психотронное мракобесие особенно усиливается в периоды проведения предвыборных компаний.
Умело состряпанные агитационные видеоклипы в сочетании с воздействием магических кланов на правое полушарие мозга телезрителя довершают работу Системы по подготовке "всенародных демократических выборов".
Потом "избранник" начинает править, а мы удивляемся: как же мы могли его выбрать, куда глаза у всех глядели?! А они глядели в телевизор!
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий