События Дом

Магнитная наземная дорога - новый вид общественного транспорта, которая откроется в Израиле

SkyTran - монорельса, возвышающаяся в 6 метрах над землей и способна перевозить пассажира со скоростью 240 км / ч. Такая система способна заменить двухчасовую поездку на автомобиле от пункта А в пункт Б на комфортную 10-минутную поездку. 
 
Перспектива, что напоминает далекое футуристическое будущее, уже в ближайшее время может стать реальностью для жителей Израиля. 
 
Американская компания Unimodal совместно с агентством НАСА уже в конце текущего года запускают пилотный проекте принципиально нового общественного транспорта SkyTran - магнитной надземной дороги. Тестовая 275-метровая станция появится на территории одного из кампусов израильского концерна Israel Aerospace Industries (производство авиатехники и авионики, выпуск приборов и оборудования для космических спутников) близ Тель-Авива.
 
 
В компании Unimodal ожидают, что к концу 2018 подобные тестовые высокоскоростные участки могут появиться и в других странах: США, Индии, Франции. 
 
Технически SkyTran устроен следующим образом: между 6-метровыми столбами прокладываются рельсы с индукционными катушками, к ним подвешиваются двухместные кабины с магнитной подвеской, которые бесшумно перемещаются со скоростью до 90 км / ч (в будущем эта скорость может быть увеличена до 240 км / ч) . 
 
Разработкой 136-килограммовых кабинок полностью занимались инженеры НАСА, уверяют, что для своей работы кабина использовать ту же количество энергии, что и два фены для волос. 
 
 
Также разработчики обращают внимание на еще одну техническую особенность SkyTran. К примеру, поезд Маглев работает от электрического заряда, который должен постоянно проходить через магнитные катушки в путях. 
 
А вот для работы SkyTran понадобится лишь короткий всплеск электроэнергии.После достижения капсулой / кабиной скорости в 16 км / ч она будет и дальше ускоряться и «скользить» по рейке без дополнительного источника питания.Этот процесс назвали «пассивной магнитной левитацией». 
 
 
НАСА также подсчитали, что строительство 1 мили (1,6 км) такой надземной дороги обойдется в $ 13 млн. В то время, как прокладки аналогичной по размерам участка метро обойдется минимум в $ 160 млн.
 
 
В будущем инженеры НАСА хотят прокладывать такие рельсы через аэропорты, университеты, офисы и даже жилые дома, чтобы пассажиры могли удобно и быстро добраться в нужный пункт назначения. Кроме того, небольшие по размерам кабины не потребуют для своего перемещения много пространства.
 
 
В общем, НАСА разработали несколько типов стальных и алюминиевых капсул: для двоих одного, двух и четырех пассажиров, специальные кабинки для инвалидов, а также капсулы для перемещения груза. 
 

К каждой станции от магистрального рельсы пойдет свой «парковочный» путь для торможения и последующего разгона. Кабинки пассажиры смогут вызвать нажатием кнопки на посадочной станции или через приложение в смартфоне. В отличие от обычного трамвая или метро, ​​SkyTran не будет графике. Пассажиры просто заходить в первую капсулу, которая прибыла на станцию. опубликовано econet.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтактеОдноклассниках

 

Источник: http://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

Добавить комментарий

Что-то интересное

    Больше материалов
    Больше материалов
  • facebook
    Нажмите Нравится,
    чтобы читать Econet.ru в Facebook
    Спасибо, я уже с Econet.ru!