Подпишись

100000 водородных грузовиков к 2030 году

Компания Hydrogen Europe поставила перед собой цель вывести на европейские дороги 100 000 грузовиков на водороде за десять лет.

100000 водородных грузовиков к 2030 году

Ожидается, что водородные грузовики внесут значительный вклад в обеспечение климатической нейтральности большегрузного транспорта. Чтобы быстро выпустить их на дороги в большом количестве, производители грузовиков, поставщики энергии, поставщики транспортных средств и логистические компании объединились в группу "Водородная Европа". Их цель - к 2030 году в Европе должно быть 100 000 грузовиков, работающих на водороде.

Компании хотят продвигать водородные грузовики

В ноябре 2020 года первая Европейская водородная неделя прошла в формате видеоконференции с участием более 1 000 человек. В ходе этого мероприятия 62 компании-участницы Hydrogen Europe подтвердили свое намерение выпустить водородные грузовики на дороги к 2030 году. Кроме того, к этому времени планируется создать 1 500 водородных заправочных станций. После 2030 года количество водородных грузовиков в Европе должно ежегодно удваиваться.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В состав Hydrogen Europe входят такие производители, как Daimler, Honda, Hyundai, Iveco и VDL, а также такие поставщики, как Michelin, Faurecia и Ballard. Поставщики энергоносителей, такие как Air Liquide, Total и Shell, и поставщики логистических услуг, такие как DB Schenker, Fercam и Schnellecke, также принимают участие в проекте. Все они подчеркивают важность водородной силовой установки в борьбе с изменением климата.

100000 водородных грузовиков к 2030 году

Зеленый водород также играет важную роль на уровне ЕС в декарбонизации транспортного сектора. Инициатором проведения Европейской водородной недели стала Совместная инициатива по топливным элементам и водороду (FCH JU), членом которой является Комиссия ЕС. Будучи государственно-частным партнерством, FCH JU поддерживает исследования и разработку технологий топливных элементов и водорода в Европе и стремится содействовать их внедрению на рынок.

FCH JU также заказал исследование у консалтинговой компании Roland Berger. Полученные результаты обсуждались в ходе Европейской водородной недели. Согласно исследованию, водородные грузовики могут сравняться с дизельными грузовиками уже в 2027 году, а с 2030 года они будут явно впереди не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения затрат.

По словам Роланда Бергера, это предполагает, что будет достигнут дальнейший технический прогресс и водородные грузовики будут производиться в большем количестве. В исследовании также подчеркивается, что производители транспортных средств, поставщики и производители энергии должны работать вместе и получать поддержку от политиков. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное