Экология жизни.В самом начале нужно четко понимать, с какими ресурсами и возможностями мы становимся на путь прорыва в кризис, т.е. нашу точку «А». Если брать любую компанию или ее подразделение, то в ней всегда есть определенные параметры/элементы бизнеса, от которых вы будете отталкиваться, такие как:
Готовясь к атаке надо проверять до того, как поднять в нее войско, а не после.
Владимир Тарасов
В самом начале нужно четко понимать, с какими ресурсами и возможностями мы становимся на путь прорыва в кризис, т.е. нашу точку «А».
Если брать любую компанию или ее подразделение, то в ней всегда есть определенные параметры/элементы бизнеса, от которых вы будете отталкиваться, такие как:
После того, как вы описали четко точку «А», нужно описать подробно ту ситуацию, к которой вы хотите прийти, т.е. точку «Б». Эта задача состоит из 2 частей: постановки цели и описания вашей компании после ее достижения.
Цели должны быть ясными, простыми и записанными на бумаге. Если они не записаны на бумаге и их каждый день не пересматриваешь — это не цели. Это пожелания.
Роберт Кийосаки
Я рекомендую ставить цели в денежном эквиваленте, в обороте или прибыли. Срок достижения такой, какой вам удобен. Далее нужно максимально подробно нарисовать себе мысленную картину того, как работает компания после реализации этой цели, т.е. когда ваша компания уже зарабатывает те деньги, которые вы планировали. Это должен быть фильм, где играете вы, ваши сотрудники, клиенты. Как вы себя ведете, что происходит вокруг вас. Сядьте удобно, закройте глаза и смотрите это кино, как бы «проживая» его. Это упражнение нам нужно обязательно, чтобы включить в работу по достижению цели правое полушарие. Ведь оно будет отвечать за эмоциональную подпитку и наличие мотивации по пути к ней.
И теперь давайте я кратко покажу вам систему действий для успешного преодоления пути от точки «А» к точке «Б».
Улучшайте сразу все, что только можно без сложных действий. Нужно взять под контроль все расходы, оживить контакты с нынешними топ-клиентами.
Чтобы перестало трясти, и вы четко понимали, что у вас происходит, куда вы идете и какой багаж плюсов и минусов вы с собой будете нести. Этот этап похож на сжатие металлической пружины, чтобы накопить и собрать силы пред рывком.
Никто не запомнит тебя за твои мысли.
Габриель Гарсиа Маркес
Создать личный план развития.
Внедрить систему обучения сотрудников. Исходя из стратегии, которую вы создали, нужно продумать, каких навыков, умений, инструментов не хватает вам и вашей команде. Если вы пропустите этот шаг, то гарантированно проиграете. Ведь со старыми знаниями вы получили тот результат, в котором сейчас находитесь.
Создать план действий.
По моему мнению, созданный хороший план - это 50 % успеха. Однако учитывайте, что в антикризисном планировании есть свои особенности, которые нельзя игнорировать.
Выполнение плана и коррекция действий.
Сделать - это ключевое слово в сложные времена. Сделали, посмотрели на результат, скорректировали дальнейшее движение. Именно сделанные действия приведут вас к той точке «Б», в которой вы получите все то, чего хотите.
Продолжать жить.
Если вы эмоционально и физически «сгорите» на работе, это не даст вам ничего хорошего ни сейчас, ни в будущем. Вы это отлично и сами знаете. Кроме того, я точно уверен, и ученые это доказали, что отвлечение на семью, спорт, хобби повышают эффективность руководителей. Поэтому воспринимайте это времяпровождение как обязательный элемент вашего антикризисного прорыва. Без него у вас мало шансов добиться больших результатов.
Верьте в себя, учитесь, действуйте, живите и у вас все получится. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий