Экология потребления.Мотор:Уэльская компания Riversimple, разрабатывающая технологии для «зеленых» видов транспорта, представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах.
Уэльская компания Riversimple, разрабатывающая технологии для «зеленых» видов транспорта, представила свой первый автомобиль на водородных топливных элементах.
Машина получила название «Rasa» и помимо своей инновационной силовой установки имеет еще и достаточно оригинальный дизайн. Британский двухместный водородомобиль получил кузов из карбонового монокока и композитных материалов, а также особую аэродинамическую форму, максимально снижающую сопротивление воздуху.
«Новый автомобиль отражает простую идею, которую впервые озвучил в 4-м веке до нашей эры великий философ и ученый Аристотель. Эта концепция гласит, что-то по настоящему новое рождается не с заранее предопределёнными структурой и свойствами, но с чистого листа - Tabula Rasa - момент потенциала», - говорится на сайте компании.
Благодаря ультралегким материалам масса авто составляет всего 520 кг. Каждое отдельное колесо снабжено встроенным электродвигателем, питание на которые подается от 8,5-киловаттного блока водородных топливных ячеек. В этих топливных элементах водород проходит через протонообменную мембрану и соединяется с кислородом, образуя при этом электричество и воду в качестве побочного продукта.
Дополнительно, рекуперативная тормозная система также производит электричество, преобразуя, кинетическую энергию, которая идет на зарядку суперконденсаторов, расположенных во фронтальной части машины.
В отличие от батареи, суперконденсаторы могут быстро вбирать в себя огромное количество энергии, но не могут долго ее хранить. Поэтому их энергия используется, в основном, для ускорения.
Свое детище разработчики называют также «сетевым» электромобилем (Network Electric car), поскольку энергия способна распространяться по автомобильной сети во всех направлениях, за исключением возможности ее поступления обратно в топливные элементы (см. схему выше).
Высокая энергоэффективность и полный топливный бак обеспечивают запас хода в 300 миль (483 км). Полностью заправиться горючим можно всего за 3 минуты. Водородный автомобиль Rasa способен разогнаться до 89 км/ч за 9 секунд.
Первый автомобиль Riversimple на топливных элементах выпустили в качестве прототипа. В этом году также планируется построить опытную партию из 20 машин, бета-тестирование которых проведут обычные пользователи.
мотор
Если тесты пройдут успешно, компания запустит Rasa в серийное производство. Продавать водородомобиль будут по контракту, предусматривающим оплату стоимости заправки самим производителем. Дизайн машины разработан Крисом Рейтцом (Chris Reitz) - разработчиком Fiat 500. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий