Экология жизни. Бизнес: «Выпечка — это многомиллиардная индустрия, которую никак не могут модернизировать», — говорит Сара Мишель Геллар, соучредитель стартапа Foodstirs, реализующего наборы для выпечки по подписке.
«Выпечка — это многомиллиардная индустрия, которую никак не могут модернизировать», — говорит Сара Мишель Геллар, соучредитель стартапа Foodstirs, реализующего наборы для выпечки по подписке.
В прошлом сентябре Геллар, её подруга PR-специалист Галит Лейбоу и Джиа Руссо создали кулинарный лайфстайл-бренд, чьей миссией стало создание повода для сбора семьи и друзей на кухне. И у Геллар, и у Лейбоу есть дети.
Они искали различные развлечения и обучающие семейные программы, которые в конце концов отвлекли бы их детей от телевидения и смартфонов. Однако девушки быстро пришли в бешенство, когда обнаружили ограниченность предложений. Главная засада была в практически полном отсутствии кулинарных проектов, чьи наборы бы состояли из качественных ингредиентов и были бы легки в приготовлении.
«Люди жаждут продукт лучшего качества, а мы знали, что у нас есть идея для инновационного прорыва», — говорит она.
«Я работала во франшизах, стоящих миллиарды, — говорит Геллар, с 1997 по 2003 убивавшая нечисть в сериале «Баффи-истребительница вампиров. — В то же время я чувствую, что могу общаться напрямую с потребителем».
Foodstirs – ежемесячный набор интересностей: тут и смеси, и кондитерская обсыпка, и формы для печенья, и палочки для фруктового мороженого, и другие необходимые инструменты для создания кулинарных шедевров за исключением масла, яиц, йогурта и противней. В ингредиентах из набора нет консервантов, ГМО, искусственных красителей и вкусовых добавок.
«Я думаю, что подписка — очень интересный способ общаться напрямую с аудиторией и отдавать продукт прямо в руки», — говорит Геллар.
Наборы Foodstirs доступны по трёхмесячной ($72), шестимесячной ($132) и двенадцатимесячной ($252) подписке. Также Вы можете приобрести как один набор, так и отдельные инструменты из него. Сейчас стартап предлагает сезонные смеси для брауни, наборы для печенья в форме сердечек и другую продукцию для празднования дня Валентина.
«Мы вкладываем все наши ресурсы в создание качественного продукта. Продажи должны пойти легко — уже есть готовая аудитория, — говорит Геллар. — Мы будем знать, что делать, когда придёт время».
Цель Геллар — выйти на международный рынок и в идеале иметь свою сеть магазинов. Какого этапа развития бренда она ждёт больше всего?
«Я думаю, что день выхода компании на IPO, когда наш стартап станет публичным», – признает она.
Не всё прошло гладко для Сары Мишель и её команды в самом начале пути. Им, как и любому другому стартапу, пришлось столкнуться с проблемой поставок и поиска финансирования. «Если у Вас есть идея, верьте в себя даже тогда, когда никто больше верить не будет. Следуйте своей мечте. У нас перед носом захлопнулось [множество дверей], много раз нас не принимали всерьёз.
«Когда ты придёшь к инвесторам и скажешь “Ок, у Баффи есть идея для бизнеса”, посмотрим, насколько серьёзно тебя воспримут», — говорит Геллар. — Чтобы решить проблему, Вам понадобится в итоге всего один правильный человек, который поможет придать идее форму и вырастить её».опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках
Автор: Артем Франич
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий